Полная версия  
18+

Суд подтвердил решение ФАС о запрете чайной компании использовать бренд Dolche Vita

МОСКВА, 25 ноя - РИА Новости. Арбитражный суд Москвы оставил в силе решение и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, запретившей ранее чайной компании ЗАО "БрендТи" использовать товарный знак Dolche Vita при продаже цейлонского чая, признав ее нарушившей закон о конкуренции, следует из сообщения ведомства.

"ЗАО "БрендТи" не согласилось с решением и предписанием ФАС России и обжаловало их в судебном порядке. Арбитражный суд Москвы в удовлетворении заявленных требований отказал в полном объеме", - поясняют в ФАС.

ФАС признала "БрендТи" нарушителем, поскольку продукцию с идентичным названием в РФ реализует ООО "ТПАО УДАЧА". Компания реализует на территории РФ цейлонский чай с названием Dolche Vita начиная с 2004 года, используя оригинальный дизайн упаковки, характерной отличительной особенностью которого являются фрагменты различных живописных произведений искусства. В свою очередь ЗАО "БрендТи", реализуя чай с идентичным названием, полностью скопировало дизайн упаковки, разработанный "ТПАО УДАЧА" для собственной чайной линии, отмечали в ФАС.

Антимонопольное ведомство приводило результаты социологического опроса, представленные ВЦИОМом, согласно которому более чем 50% опрошенных считают, что тестируемые упаковки шести пар различного вида чая Dolche Vita похожи, и что они могли бы перепутать упаковки чая Dolche Vita, и в результате купить не тот чай, поскольку считают, что у чая один и тот же производитель.

Также актом недобросовестной конкуренции антимонопольная служба признала ранее и приобретение и использование "БрендТи" исключительного права на словесный товарный знак по международной регистрации.

Исключительное право на словесное обозначение Dolce Vita ЗАО "БрендТи" приобрело 12 декабря 2006 года путем уступки компанией Laoag Handel (Швеция) прав на товарный знак. Впоследствии в адрес генерального директора ООО "ТПАО УДАЧА" поступило письменное уведомление от ЗАО "БрендТи" о нарушении компанией исключительных прав на товарный знак Dolce Vita.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

25.11.2009
18:54
Льготы по НДПИ для "Роснефти" за 9 месяцев выросли в 2,5 раза - до $304 млн
25.11.2009
18:35
Акционеры НОВАТЭКа одобрили контракты на поставку газа "Интер РАО"
25.11.2009
18:33
Объём коммерческих запасов сырой нефти в США на прошлой неделе вырос на 1.0 млн барр. и составил 337.8 млн барр.
25.11.2009
18:30
Анонс публикаций макроэкономических показателей ключевых мировых экономик на 26 ноября
25.11.2009
18:28
Суд подтвердил решение ФАС о запрете чайной компании использовать бренд Dolche Vita
25.11.2009
18:15
Парламент Забайкалья впервые принял бюджет региона на три года вперед
25.11.2009
18:15
"Росбанк" выплатил 9-й купон по облигациям республики Калмыкия
25.11.2009
18:11
Фондовые биржи США открылись разнонаправленным движением индексов
25.11.2009
18:11
Университет Мичигана: индекс потребительского доверия в США за ноябрь пересмотрен в сторону повышения до 67.4 пункта (расширенное сообщение)
Комментарии отключены.