Полная версия  
18+

«Билайн» выбрал стратегического партнера - агентство Lowe Adventa

Москва, 19 мая. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

ОАО «ВымпелКом» (товарный знак «Билайн») объявил результаты тендера на выбор стратегического партнера для поддержки и развития бренда «Билайн» в сфере маркетинга и рекламы – агентство Lowe Adventa (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ). Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в пресс-службе компании.

В рамках долгосрочного контракта, который в ближайшее время вступит в силу, агентство Lowe Adventa будет осуществлять полное рекламное обслуживание «Билайн» (бренды «Билайн», «Билайн Бизнес»).

Напомним, что тендер стартовал в начале апреля 2009 г. в штаб-квартире «Билайн» в Москве и состоял из нескольких этапов.

Другие новости

19.05.2009
14:07
Чубайс подготовит предложения по инновационной модели экономики России
19.05.2009
14:00
Совет директоров "Газпрома" рассмотрел ход реализации стратегии в области производства и поставок СПГ
19.05.2009
13:58
"Аптечная сеть 36,6" может не выплатить дивиденды за 2008 год
19.05.2009
13:50
Алтайская фармацевтика с конца этого года начнет выпуск лекарств массового применения
19.05.2009
13:45
«Билайн» выбрал стратегического партнера - агентство Lowe Adventa
19.05.2009
13:41
Следствие подозревает главу одной из фирм Москвы в неуплате более 550 млн руб налогов
19.05.2009
13:30
Fitch понизило рейтинг "Абсолют банка" до "ВВВ", прогноз - "Негативный"
19.05.2009
13:24
Дочка Группы "ГАЗ" подала иск в суд к Альфа-банку по поводу реструктуризации долга
19.05.2009
13:20
Депутат Узбекского парламента ратует за увеличение экспорта овощей и фруктов в СНГ
Комментарии отключены.