Полная версия  
18+

"Продуктория" планирует до конца года открыть в Подмосковье первый супермаркет

МОСКВА, 16 апр - РИА Новости. Компания "Бородино-Агро" (входит в продуктовый дивизион группы компаний "Бородино"), управляющая торговой сетью магазинов "у дома" "Продуктория", планирует до конца 2009 год открыть первый супермаркет в подмосковном Можайске, сообщили РИА Новости в компании.

Супермаркет будет размещаться в торгово-развлекательном центре, где "Продуктория" станет якорным арендатором. Строит ТРЦ строительный дивизион ГК "Бородино", куда входит и сама сеть "Продуктория". Площадь центра составит 6 тысяч квадратных метров, общая площадь супермаркета - 3 тысячи квадратных метров, торговая - 2. Ассортимент супермаркета будет насчитывать более 30 тысяч видов наименований, из которых 70 - продовольствие.

Компания планирует инвестировать в строительство можайского ТРЦ около 8 миллионов долларов, в супермаркет - 1,2 миллиона долларов. "Компания не хочет упускать возможность освоения нового формата продуктового ритейла, но магазины у дома останутся базовыми", - пояснил собеседник агентства.

Запустить магазин в новом для себя формате компания планировала еще в конце 2007 года, но открытие супермаркета откладывалось из-за задержки строительства ТРЦ.

Сеть "Продуктория" состоит из около 35 магазинов "у дома", которые расположены в Москве, Московской и Калужской областях.

По итогам 2008 года выручка сети увеличилась на 12 и составила 67 миллионов долларов (2 миллиарда рублей). Средний чек магазина составляет 219 рублей, проходимость сети - 25 тысяч человек в день.

ГК "Бородино", основанная в 1993 году, входит в список крупнейших отечественных торгово-промышленных холдингов и объединяет более 60 компаний и промышленных предприятий. В 2008 году выручка группы составила 50,3 миллиарда рублей, прибыль до уплаты налогов - 9,83 миллиарда рублей.

Собственником компании является Тигран Нерсисян (в продуктовом дивизионе партнером выступает Виктор Лапкин, имеющий долю в размере 50).

В продуктовый дивизион кроме розничной сети входят ряд предприятий, которые производят соки и нектары под марками Mr.

Juice, "7Я", сливочное масло "Крестьянское" и "Бородинское" и др.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

16.04.2009
15:31
Комитет Госдумы рекомендовал к принятию проект закона о госкомпании "Автодор"
16.04.2009
15:30
Минюст зарегистрировал приказ ФСФР "О внесений изменений в приказ "Об утверждении положения о составе и структуре активов инвестиционных фондов"
16.04.2009
15:23
Поставки электроэнергии Богучанской ГЭС законтрактованы в полном объеме до 2028 года
16.04.2009
15:15
И.Левитин: Минтранс РФ направит за счет инвестпрограмм 80 млрд руб. на поддержку транспортной системы
16.04.2009
15:12
"Продуктория" планирует до конца года открыть в Подмосковье первый супермаркет
16.04.2009
15:07
Прибыль JPMorgan Chase за I квартал сократилась на 10%, однако превысила прогнозы аналитиков
16.04.2009
15:00
Риски, связанные с финкризисом, не должны отразиться на проекте SupetJet100 - Христенко
16.04.2009
15:00
"Ханты-Мансийск СтройРесурс" по 3-му купону облигаций серии 01 выплатил 194.5 млн руб
16.04.2009
14:45
Чистая прибыль Альфа-банка по МСФО снизилась в 2008 году на 9 - до $230 млн
Комментарии отключены.