Полная версия  
18+

"РЖД" и Siеmens определили основные технические параметры нового скоростного электропоезда

ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД") и германская компания Siеmens определили основные технические параметры для обеспечения совместной разработки нового скоростного электропоезда. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "РЖД", таковы итоги переговоров президента ОАО "Российские железные дороги" Геннадия Фадеева и президента подразделения "Электропоезда" компании Siеmens Дитриха Мёллера.

Напомним, 8 ноября 2004 г. состоялся рабочий визит президента ОАО "РЖД" Г.Фадеева в Германию, в рамках которого между "Российскими железными дорогами", компанией Siеmens AG и ФПГ "Новые транспортные технологии" был подписан протокол о намерениях по разработке и производству скоростного электропоезда нового поколения для внутреннего и международного пассажирских сообщений. Cтороны договорились о том, что новые поезда будут выпускаться на базе "Московского локомотиворемонтного завода".

По мнению представителей компании Siеmens, для скорейшего начала проектирования поезда необходимо принятие решения по конструкционному материалу для изготовления кузовов вагонов. При этом компания Siеmens готова рассматривать любые варианты стальных и алюминиевых кузовов, видов тяги и диапазонов скоростей.

В результате встречи 1 декабря 2004 г. стороны определили основные технические параметры, на которые будут опираться разработчики нового электропоезда: локомотивный вид тяги, эксплуатационная скорость - 250 км/ч, конструкционный материал для изготовления кузовов вагонов - сталь. Кроме того, стороны договорились о том, что ранее согласованная минимальная экономически обусловленная партия может быть разделена на две группы по скоростям движения - до 160 км/ч и до 250 км/ч, так как для использования в различных сообщениях ОАО "РЖД" требуется разная скорость электропоездов.

Д.Мёллер отметил, что в целях снижения итоговой стоимости электропоездов компания Siеmens готова способствовать русификации производства с использованием максимально возможного числа российских комплектующих. При этом в компании Siеmens готовы содействовать привлечению на российский рынок немецких компаний - производителей железнодорожного оборудования.

Как сообщало ранее агентство МФД-ИнфоЦентр, ожидается, что уже в 2007 г. ОАО "РЖД" выпустит электропоезд, не отличающийся от европейских аналогов. Такие составы будут курсировать на линиях Москва - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Хельсинки, а в дальнейшем - по маршрутам Москва - Ростов-на-Дону, Москва - Нижний Новгород. По совместным экспертным оценкам, перспективная потребность ОАО "РЖД" в различных типах скоростных электропоездов может составить свыше 150 единиц.

Другие новости

02.12.2004
13:23
Минфин РФ: Россия в 2005 г. увеличит использование действующих кредитов международных финорганизаций в 3 раза до 950 млн долл
02.12.2004
13:16
Цена отсечения на аукционе обратного модифицированного репо по продаже облигаций Банка России выпуска 4-01-30BR0-4 составила 97.496% от номинала, средневзвешенная ставка - 4.18% годовых
02.12.2004
13:13
ОАО "Фондовая биржа РТС" и S&P подписали соглашение о сотрудничестве по совместной разработке российских фондовых индексов (расширенное сообщение)
02.12.2004
13:11
ОАО "Фондовая биржа РТС" и S&P подписали соглашение о сотрудничестве по совместной разработке российских фондовых индексов
02.12.2004
13:06
"РЖД" и Siеmens определили основные технические параметры нового скоростного электропоезда
02.12.2004
12:52
"Уральский банк реконструкции и развития" стал 100-м аккредитованным участником торгов РТС
02.12.2004
12:45
Акционеры "Импэксбанка" утвердили решение УК "Уникор" о создании банковского холдинга с участием "Импэксбанка", "Банка Российский Кредит" и "Уникор-Финанс"
02.12.2004
12:31
Цена золота в ходе торгов 2 декабря 2004 г. на внебиржевых рынках достигла нового рекорда за 16 лет - 456.7 долл. за унцию
02.12.2004
12:22
Аукцион прямого репо сроком на 1 день, проведенный с 11:00 до 11:15 мск, не состоялся
Комментарии отключены.