Полная версия  
18+

Продажи рекламы на радио в 2008 году сократились на 6 - газета

МОСКВА, 11 фев - РИА Новости. Российский рынок радиорекламы в 2008 году упал впервые за последние десять лет - по подсчетам экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), куда входят крупнейшие радиокомпании, продажи рекламы в отрасли сократились почти на 6 - до 14,78 миллиарда рублей, пишет в среду газета "Коммерсант".

По подсчетам экспертного совета при НАТ, объем продаж московской рекламы, включая так называемую федеральную (транслируется из столицы в регионы), составил в четвертом квартале 2008 года 2,03 миллиарда рублей, что на 27 меньше, чем за аналогичный период 2007 года. В регионах за этот период продажи упали на 17, составив 2,4 миллиарда рублей. Весь рынок радиорекламы в октябре-декабре упал на 22 - до 4,43 миллиарда рублей.

По итогам года московский рынок радиорекламы также показал падение в 15, а регионы - небольшой рост, составивший 2,6. В итоге за год рынок упал на 5,86. Последние несколько лет его прирост стабильно составлял 23-25.

По оценкам главы компании "Выбери радио" (объединяет 56 станций в регионах) Константина Лиходедова, в четвертом квартале существенно сократили бюджеты такие категории, как недвижимость, банки, автомобили. Глава компании "Медиа Плюс" (сейлс-хаус "Европейской медиагруппы") Мария Смирнова и вице-президент по работе с клиентами вещательной корпорации "Проф-медиа" Олег Осташевский отметили, что ситуация в разных регионах была неравномерной. "Если, например, Самара в четвертом квартале показала даже небольшой рост, то падение продаж в Екатеринбурге составило 10-15, а в Перми, где основными рекламодателями были автодилеры, - более 30, - поясняет Смирнова.

По ее оценкам, доля радио на медиарекламном рынке страны в прошлом году упала примерно с 7 до 5. "Думаю, что если в 2009 году падение рынка составит 15, и мы, таким образом, вернемся на уровень 2006 года, это будет позитивный результат", - отмечает она. По прогнозам гендиректора рекламного агентства "Граммофон" (сейлс-хаус "Русской медиагруппы") Михаила Кулешова, падение рынка уже в первом квартале может составить 30.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.02.2009
09:40
JPMorgan: Прибыль компаний, учитываемых при расчете индекса MSCI Russia Index, в 2009 году может снизиться на 52%
11.02.2009
09:30
Анонс публикаций макроэкономических показателей ключевых мировых экономик на 11 февраля
11.02.2009
08:40
ФСФР разработала законопроект для защиты держателей облигаций в случае дефолта
11.02.2009
08:10
Госбанки увеличили долю на рынке депозитов - газета
11.02.2009
08:02
Продажи рекламы на радио в 2008 году сократились на 6 - газета
11.02.2009
07:52
Квартир на продажу в России будет все меньше - эксперт
11.02.2009
06:28
Имя Боба Марли стало торговым брэндом
11.02.2009
02:00
Поддержку малого и среднего бизнеса обсудят в Югре
11.02.2009
00:04
Госдума увеличит требования к капиталам банков и произведет ротацию директоров ЦБ РФ
Комментарии отключены.