Полная версия  
18+

ФТС разъяснила правила оформления иномарок, не соответствующих классу "Евро-3"

МОСКВА, 11 ноя - РИА Новости. Федеральная таможенная служба (ФТС) РФ подготовила памятку - разъяснение для автомобилистов в связи с участившимися обращениями в таможенные органы граждан, которым отказано в выдаче паспортов транспортных средств (ПТС) на ввозимые в РФ иномарки, не соответствующие экологическому классу "Евро-3", сообщает во вторник сайт ФТС.

Согласно разъяснениям ведомства, таможенное оформление иномарок должно проводиться независимо от их экологического класса, однако паспорт на иномарки, не соответствующие стандарту "Евро-3", не выдается.

Нормы экологического стандарта "Евро-3" начали действовать в России с 1 января 2008 года. Они запрещают производство или использование в России новых автомобилей, не соответствующих как минимум стандартам "Евро-3", а также подержанных автомобилей, не соответствовавших этим стандартам на момент их производства.

Согласно положению о ПТС, утвержденному МВД и Минэкономразвития России в 2005 году, по завершении таможенного оформления таможенные органы выдают на автомобиль паспорт транспортного средства.

Памятка размещена на информационных стендах в местах таможенного оформления автотранспортных средств. Для получения дополнительных разъяснений по вопросам определения экологического класса автомобилей ФТС предлагает обращаться к специалистам Ростехрегулирования в Москве.

Нормы "Евро-3" были введены в Европе с 2000 года. С 1 января 2005 года Евросоюз перешел на нормы "Евро-4", которые предполагается ввести в России в 2010 году.

Российский технический регламент, вводящий в действие стандарт "Евро-3", устанавливает нормы максимально допустимой массы выбросов в атмосферу в расчете на единицу произведенной автомобилем работы или его пробега.

По информации таможенных органов, для подтверждения соответствия ввозимых автомобилей экологическим стандартам используются как данные о сертификации автомобилей определенных марок и годов производства, уже находящиеся в таможенной базе данных, так и ряд международно признанных документов.

По данным ФТС на январь этого года, автомобили, соответствующие стандартам "Евро-3" и выше, составляли 12 автопарка в Москве и 5 - в целом по стране.

Эксперты отмечают, что снижение ввоза подержанных иномарок в Россию, которое наблюдается после введения норм "Евро-2" в 2006 году, обусловлено в первую очередь не "таможенными", а рыночными факторами, включая увеличение количества собираемых в России иномарок и возрастающий спрос на новые автомобили.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.11.2008
14:30
Правительство РФ внесло на ратификацию в Госдуму межправительственное соглашение по строительству Прикаспийского газопровода
11.11.2008
14:26
Авиакомпания "Россия" привлекает кредит до 1,8 млрд руб для погашения "топливного" долга
11.11.2008
14:17
Ливийская Oilinvest заинтересована в приобретении прав на разработку месторождений в РФ
11.11.2008
14:15
«ВЭБ» выдал «ВТБ» 2-й транш субординированного кредита на сумму 100 млрд руб
11.11.2008
14:14
ФТС разъяснила правила оформления иномарок, не соответствующих классу "Евро-3"
11.11.2008
14:11
АИЖК с ноября увеличит средний ежемесячный объем выкупа ипотечных закладных до 5 млрд руб
11.11.2008
14:00
ФАС РФ: Минтранс должен оказывать финансовую поддержку всем авиакомпаниям, а не выборочно
11.11.2008
13:54
АИЖК с декабря начнет заключение контрактов с банками на покупку будущих закладных
11.11.2008
13:54
Цены на нефть стабильны после гепа вниз с утра
Комментарии отключены.