Полная версия  
18+

Tata Motors "эвакуирует" производство самого дешевого в мире автомобиля в штат Гуджарат

ВН.РЕД.: Изменен заголовок, содержатся подробности в третьем, четвертом и восьмом абзацах НЬЮ-ДЕЛИ, 7 окт - РИА Новости, Евгений Безека. Индийский концерн Tata Motors, который на прошлой неделе принял решение вывести недостроенный завод по производству самого дешевого в мире автомобиля Tata Nano из Западной Бенгалии, построит его в штате Гуджарат.

Соответствующий меморандум подписали в прямом эфире телеканалов во вторник глава TATA Group Ратан Тата и глава гуджаратской администрации Нарендра Моди.

Глава компании объяснил решение инвестировать в Гуджарат хорошей репутацией администрации штата и молниеносностью, с какой был решен вопрос о размещении фабрики.

Вывести почти достроенный завод из Западной Бенгалии Tata вынудили акции протестов фермеров и поддержавшей их бенгальской оппозиции, требовавших вернуть им переданную под строительство завода землю. Фактически компания стала заложницей внутриполитической борьбы, развернувшейся в Западной Бенгалии между правящей Компартией Индии (марксистов) и оппозиционным Всеиндийским конгрессом "Тринамул".

Требования Tata к производственной площадке включают достаточное электроснабжение, хорошую транспортную инфраструктуру и, по меньшей мере, 400 гектаров земли. Именно земельный вопрос вынудил Tata "эвакуироваться" из Западной Бенгалии.

В отличие от бенгальских властей, администрация Гуджарата гарантировала Tata все условия для запуска проекта в городе Сананд в 25 километрах от крупнейшего города штата Ахмедабада.

По словам Таты, открытие в штате завода позволит создать в Гуджарате 10 тысяч дополнительных рабочих мест.

Производственная мощность завода составит 500 тысяч автомобилей в год.

До этого компания получили приглашения из штатов Карнатака, Махараштра и даже из Шри-Ланки.

Четырехместный пятидверный хэтчбек Nano был представлен публике в январе и обещает стать самой дешевой машиной в мире.

Ратан Тата тогда пообещал, что машина без учета налогов будет стоить 100 тысяч рупий (около 2,5 тысячи долларов). С учетом налогов цена машины в базовой комплектации скорее всего составит около 120 тысяч рупий (примерно 3 тысячи долларов).

На первом этапе автомобиль планируется выпускать только в Индии и только для индийского рынка, и конкретных планов поставки машины за рубеж пока нет.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.10.2008
17:30
«РТС» исключила из RTS Board акции «Кирово-Чепецкого химического комбината»
07.10.2008
17:27
Эра дешевых кредитов кончилась, деньги нужно хранить наличными - британский эксперт
07.10.2008
17:19
Россия позитивно относится к заявке Исландии о предоставлении ей кредита - Кудрин
07.10.2008
17:15
ОК «Русал»: «Падение стоимости акций "ГМК" на российском и международном рынках ценных бумаг никак не связано с пакетом акций, принадлежащих ОК «Русал»»
07.10.2008
17:09
Tata Motors "эвакуирует" производство самого дешевого в мире автомобиля в штат Гуджарат
07.10.2008
17:00
Правительство РФ предлагает взять 450 млрд руб на субординированные кредиты из нацфонда
07.10.2008
17:00
«РЖД» за 5 лет инвестировали в развитие железнодорожной отрасли более 1 трлн руб
07.10.2008
16:56
Министры стран ЕС одобрили меры по защите вкладчиков европейских банков
07.10.2008
16:50
Министры стран ЕС одобрили меры по защите вкладчиков европейских банков
Комментарии отключены.