16.09.2004 13:45 |
SUN Interbrew в I полугодии увеличила чистую прибыль по US GAAP в 4.4 раза до 20 млн евро |
Чистая прибыль пивоваренной компании SUN Interbrew в I полугодии 2004 г. по стандартам US GAAP составила 20 млн евро, что в 4.4 раза превышает показатель аналогичного периода 2003 г. Об этом говорится в сообщении компании.
Чистая выручка увеличилась на 52.5% до 349.4 млн евро по сравнению с тем же периодом 2003 г., операционная прибыль выросла на 87.8% до 37.3 млн евро, EBITDA - на 52.8% до 69.1 млн евро.
Чистая прибыль во II квартале 2004 г. выросла на 88.7% до 21.8 млн евро по сравнению со II кварталом 2003 г., чистая выручка - на 47.8% до 215.7 млн евро, операционная прибыль - на 46.7% до 32 млн евро, EBITDA - на 37.9% до 51.9 млн евро.
Финансовые результаты SUN Interbrew во II квартале и I полугодии 2004 г. определялись значительным ростом объемов продаж. В целом совокупный объем продаж пива и безалкогольных напитков во II квартале 2004 г. превысил прошлогодний показатель на 16.1%. Совокупный рост за I полугодие составил 26.2% по сравнению с I полугодием 2003 г.
Во II квартале колебания обменного курса евро оказали негативное влияние на прибыль до налогообложения, амортизации и финансовых расходов (EBITDA) и привели к ее снижению на 2.1 млн евро. Итогом изменения обменного курса евро за I полугодие 2004 г. стало снижение EBITDA на 3.4 млн евро.
Продажи в I полугодии выросли на 28.3% до 9.7 млн гкл. Объем продаж компании в России во II квартале составил 5.8 млн гкл, что на 17.5% превышает объемы аналогичного периода 2003 г.
Напомним, что компания SUN Interbrew - шестой в мире и второй в России по величине производитель пивной продукции. В настоящее время ей принадлежат 9 пивоваренных заводов в России и 3 - в Украине. Выпускает такие марки пива, как "Сибирская корона", "Толстяк", "Клинское", "Старопрамен", "Стелла Артуа" и другие. Доля продукции компании на российском рынке растет с 13% всей продукции в 2003 г. до 15% в 2004 г.