Полная версия  
18+

Компания SBC Communications мобилизовала менеджеров и пенсионеров в связи с массовой забастовкой сотрудников

Компания SBC Communications, второй по величине оператор местной телефонной связи в США, мобилизовала менеджеров и пенсионеров в связи с массовой забастовкой сотрудников, сообщает Reuters.

В пятницу 100 тыс. работников SBC Communications в 13 штатах США, или 60% персонала компании, от техников до строительных рабочих, покинули свои рабочие места и начали 4-дневную забастовку, требуя улучшения условий своих контрактов.

Теперь вплоть до вторника менеджерам компании придется самостоятельно обслуживать звонки клиентов, поддерживать работу технических служб и чинить оборудование. В этом нелегком деле им придут на подмогу пенсионеры, уже отдавшие SBC Communications лучшие годы жизни.

При этом компания обещает, что 99% абонентов не заметят никаких изменений в работе компании в ближайшие дни.

Напомним, что профсоюз работников связи Америки (CWA), представляющий интересы 100 тыс. сотрудников SBC Communications, намерен оказать давление на руководство компании с целью добиться более выгодных условий контрактов для своих членов.

Переговоры между профсоюзом и менеджментом SBC Communications, начавшиеся еще в феврале, окончательно провалились на этой неделе после того, как профсоюз обвинил компанию в саботировании переговоров.

Между тем SBC Communications утверждает, что предложила так много уступок, как только смогла. При этом она оставляет за собой право отказаться от этих уступок, если до понедельника ей не удастся прийти к соглашению с профсоюзом.

Компания также указывает, что ее предложения профсоюзу относительно темпов роста заработной платы, а также в сфере медицинского страхования и пенсионного обеспечения, более выгодны, чем те, которых профсоюзу удалось добиться в прошлом году для работников корпорации Verizon Communications, крупнейшего оператора телефонной связи в США.

Профсоюз решил пока ограничиться четырехдневной акцией, поскольку более продолжительная забастовка могла бы привести к потере ключевых клиентов компании и нанести ей ощутимый финансовый ущерб.

Однако в дальнейшем профсоюз угрожает начать агитацию клиентов SBC Communications, убеждая их сменить оператора.

Другие новости

21.05.2004
17:15
"КапиталЪ Страхование" в I квартале увеличило объем страховой премии на 17% до 3403.5 млн руб
21.05.2004
17:13
ФАС РФ 26 мая рассмотрит дело об использовании страховой компанией "ЖАСО-Полис" товарного знака "ЖАСО"
21.05.2004
17:10
Donau-Bank открыл Газэнергопромбанку линию по документарным операциям в размере 1.5 млн евро
21.05.2004
17:09
Санкт-Петербург проведет 24 мая на СПВБ аукцион репо по размещению денежных средств по 9 выпускам ГИО сроком на 15 дней
21.05.2004
17:07
Компания SBC Communications мобилизовала менеджеров и пенсионеров в связи с массовой забастовкой сотрудников
21.05.2004
17:03
S&P присвоило российскому КБ "Промэк-Банк" рейтинг "ruB" по национальной шкале
21.05.2004
17:00
"Магнитогорский калибровочный завод" в 2003 г. увеличил производство продукции на 47.3% до 324.5 тыс. т
21.05.2004
16:52
Московский арбитраж объявил перерыв в рассмотрении иска МНС РФ о взыскании с "ЮКОСа" более 99 млрд руб. до 24 мая
21.05.2004
16:51
Аудитор Счетной палаты С.Рябухин: Счетная палата обратилась к М.Фрадкову с предложением проверить предоставление налоговых льгот представительствам компаний во всех регионах России
Комментарии отключены.