Полная версия  
18+

Директором программы "RRJ - Российский региональный самолет" со стороны Boeing назначен У.Джеррелл

Компания Boeing назначила Уильяма Джеррелла на пост директора программы Russian Regional Jet (Российский региональный самолет) со стороны компании Boeing. Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в российском представительстве компании.

У. Джеррелл будет координировать участие Boeing в данном проекте. Boeing предоставляет российскому партнеру информацию, которая поможет принять правильные решения в отношении конструкции и конфигурации нового авиалайнера. Кроме того, компания Boeing окажет содействие в сертификации нового самолета и организации технической поддержки по эксплуатации RRJ авиакомпаниями.

У. Джеррелл работает в компании Boeing 23 года на должностях, связанных как с работой с государственными органами США, так и со стратегическим планированием. Он также работал 2 года в отделе планирования и маркетинга компании General Electric.

До настоящего времени компания Boeing не работала в сегменте рынка региональных самолетов.

Как отмечается в сообщении Boeing, участие компании в российской программе создания регионального самолета позволит ей добиться совместимости региональных самолетов, производимых другими компаниями, с ее собственной продукцией.

Проект Russian Regional Jet - одна из программ сотрудничества компании Boeing с российскими предприятиями и организациями. В рамках этого проекта, реализуемого российской компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", планируется создать гражданский авиалайнер вместимостью менее 100 пассажиров. Boeing предоставляет ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" интеллектуальную собственность для реализации проекта.

Семейство RRJ, состоящее из самолетов RRJ 60, RRJ 75, RRJ 95 с базовой и увеличенной дальностями, создается с целью наиболее полного удовлетворения требований российского и международного рынков пассажирских авиаперевозок при минимальных затратах на разработку. Начало эксплуатации самолётов намечено на январь 2007 г. ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" является дочерним предприятием ОКБ им. Сухого (100% акций). В состав АВПК "Сухой" входят разработчик и серийные заводы, производящие самолеты марки "Су": АООТ "ОКБ Сухого" (г. Москва), ИАПО (г. Иркутск), КнААПО (Комсомольск-на-Амуре) и НАПО (Новосибирск). Кроме этого, в него входит Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г.М. Бериева (ТАНТК), являющийся разработчиком самолетов-амфибий. Предприятия АВПК "Сухой" разрабатывают и производят главным образом авиационную технику военного назначения.

Другие новости

04.08.2003
18:51
Абонентская база сотовой сети "Би Лайн" в Московской лицензионной зоне в июле 2003 г. увеличилась на 400 тыс. до до 4 млн 650 тыс.
04.08.2003
18:48
Ликеро-водочное ОАО "Московский завод "Кристалл" приняло решение о выпуске облигаций 1-ой серии в размере 500 млн руб., ставка купонного дохода - 12% годовых
04.08.2003
18:45
Нацбанк Казахстана: Общий объем депозитов резидентов в банках Казахстана за июнь вырос на 3.4% до 4.8 млрд долл
04.08.2003
18:42
Правительство Москвы утвердило целевую программу "Комплексная программа промышленной деятельности в Москве на 2004-2006 гг." с планируемым бюджетным финансированием в размере 9.419 млрд руб
04.08.2003
18:37
Директором программы "RRJ - Российский региональный самолет" со стороны Boeing назначен У.Джеррелл
04.08.2003
18:32
Правительство Москвы планирует в сентябре приступить к размещению сберегательных облигаций на 1 млрд руб
04.08.2003
18:27
ЦДУ ТЭК: Транзит нефти через территорию РФ за 7 месяцев вырос на 6.7% до 11.4 млн т
04.08.2003
18:17
Активы ЦБ РФ за I полугодие выросли на 13.7% до 2.507 трлн руб
04.08.2003
18:11
В США объем новых заказов на продукцию обрабатывающей промышленности вырос в июне на 1.7% до 326 млрд долл., лучше ожиданий
Комментарии отключены.