Полная версия  
18+

Тверской вагоностроительный завод совместно с Волжским подшипниковым заводом изготовил для Октябрьской железной дороги новый скоростной пассажирский экспресс бизнес-класса, способный развивать скорость 200 км/час

ОАО "Тверской вагоностроительный завод" совместно с ОАО "Волжский подшипниковый завод" (ВПЗ-15) изготовило для Октябрьской железной дороги новый скоростной пассажирский экспресс бизнес-класса, способный развивать скорость 200 км/час.

Об этом МФД-ИнфоЦентр сообщили в холдинге "Европейская подшипниковая корпорация", в который входит ВПЗ-15.

В частности, 5 июня из Санкт-Петербурга в Москву отправляется новый скоростной пассажирский экспресс, проходящий заключительный этап испытаний перед сдачей в эксплуатацию. Его первый коммерческий рейс по маршруту Санкт-Петербург - Москва состоится через несколько дней. Комфортабельный поезд бизнес-класса, приобретенный Октябрьской железной дорогой, отправится из северной столицы в Москву 10 июня. Состав, построенный на Тверском вагоностроительном заводе, способен развивать скорость до 200 км/ч во многом благодаря новейшей буксовой системе производства Волжского подшипникового завода.

От параметров работы буксовых подшипников зависит комфортность езды на железнодорожном транспорте. По мнению представителей отраслевого института МПС - ВНИИЖТ, - участвующих в тестировании высокоскоростного состава, подшипники ВПЗ-15 обеспечивают отменную плавность хода и удовлетворяют самым высоким требованиям. Масштабное испытание новых подшипников началось более двух лет назад в рамках общенациональной программы "Русский вагон" - памятной поездки через всю страну железнодорожного состава, в котором были представлены все перспективные образцы отечественных вагонов. Уже тогда ходовые качества тверского вагона заслужили высокую отметку экспертов. Помимо снижения вибрации и повышения максимально допустимой скорости буксовые узлы нового типа обеспечивают повышенную грузоподъемность вагонов - до 100-120 тонн (в 1.5-2 раза).

Принципиальное отличие новых подшипников от используемых в настоящее время в российской железнодорожной технике заключается в применении в них не цилиндрических, а конических тел качения. Последние не теряют контакт с кольцом подшипника, поэтому менее подвержены биению на стыках рельсов и при маневрах, а также способны выдерживать большие нагрузки. Подобные подшипники используются во многих странах мира около 30 лет.

Другие новости

04.06.2001
13:01
НК "Сибнефть-Чукотка" начала бурение первой скважины в Чукотском автономном округе в рамках 1-го этапа геологоразведки сроком 3 года, размер инвестиций составит около 50 млн. долларов
04.06.2001
12:59
АО "Волжский подшипниковый завод" совместно с АО "Московский подшипник" планирует поставить МПС около 500 букс новой конструкции общей суммой более 3.5 млн руб
04.06.2001
12:58
Объем продаж концерна MAN вырос в апреле на 3% до 4.6 млрд евро, доналоговая прибыль компании по итогам года может снизиться более значительно, чем ожидалось ранее
04.06.2001
12:54
Группа Компаний ПИК заключила инвестиционную сделку с акционерами ОАО "Домостроительный комбинат №2", обеспечением которой выступает пакет акций ОАО в размере до 52%
04.06.2001
12:48
Тверской вагоностроительный завод совместно с Волжским подшипниковым заводом изготовил для Октябрьской железной дороги новый скоростной пассажирский экспресс бизнес-класса, способный развивать скорость 200 км/час
04.06.2001
12:44
Лидерами продаж в РТС в мае 2001 года стали РАО ЕЭС России, НК ЛУКойл и Сургутнефтегаз
04.06.2001
12:30
Константин Пуликовский совершает рабочую поездку в Китай, в частности для изучения инвестиционных возможностей провинции Хэйлунцзян
04.06.2001
12:28
Суммарный объем торгов в РТС в мае увеличился на 22% по сравнению с апрелем и составил 425 млн долларов
04.06.2001
12:22
Глава ФРС США Алан Гринспен: Инфляция не является значительной проблемой для американской экономики
Комментарии отключены.