30.04.2002 10:41 |
Французская медиа-группа Vivendi Universal понесла в I квартале чистые убытки в 17 млрд евро |
Медиа-группа Vivendi Universal, вторая по величине в мире, понесла в I квартале 2002 года рекордные убытки вследствие списания стоимости приобретений, в том числе компаний Seagram и Canal Plus.
Убытки французской компании выросли до 17.01 млрд евро (15.37 млрд долл.) в отчетном квартале со 183 млн евро годом ранее. Убытки на акцию увеличились с 0.18 евро до 16.52 евро. Объем списаний стоимости приобретений составил в отчетном квартале 17 млрд евро.
Руководство Vivendi потратило 100 млн долл. на приобретения, превратив французскую компанию водоснабжения с полуторавековой историей в медиа-конгломерат, владеющий киностудией в Голливуде, крупнейшей в мире звукозаписывающей компанией и ведущим оператором кабельного ТВ в Европе. Рост убытков Vivendi и ее более крупного конкурента AOL Time Warner связан с падением стоимости активов, приобретенных во время бума на фондовом рынке.
Объем продаж Vivendi вырос в I квартале 2002 года на 12% до 13.2 млрд евро.
Напомним, что убытки компании за 2001 год составили 13.6 млрд евро.
Vivendi прогнозирует рост дохода медиа-подразделения в текущем году на 10%. Прибыль EBITDA (до уплаты процентов, налогов, износа и амортизации), вырастет, как ожидается, с 5 млрд евро в 2001 году до 6 млрд евро в 2002 году.
По данным агентства Bloomberg News