22.03.2002 15:37 |
Чистая прибыль шведской розничной компании Hennes & Mauritz выросла в I финансовом квартале более чем в два раза до 767.2 млн крон |
Чистая прибыль компании Hennes & Mauritz, крупнейшей в Европе по объемам торговли одеждой, выросла в I финансовом квартале более чем в два раза благодаря тому, что компания предоставляла меньше скидок и расширила число своих магазинов на всем континенте.
Чистая прибыль шведской компании составила за квартал, истекший 28 февраля, 767.2 млн крон (74.6 млн долл.), или 0.93 кроны на акцию, тогда как годом ранее прибыль составила 371.0 млн крон, или 0.45 кроны на акцию. Объем продаж вырос на 17% до 11.25 млрд крон. Hennes & Mauritz в отчетном квартале сокращала свои товарные запасы с целью сократить объем продаж в магазинах скидок, что позволило ей повысить норму валовой прибыли с 45.8% до 52.9%.
По данным агентства Bloomberg News