Полная версия  
18+

Байсаров рассказал Путину о проектировании и строительстве нового ж/д моста из РФ в Китай

МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Группа компаний "Бамтоннельстрой-Мост" начала проектирование и строительство нового железнодорожного мостового перехода между Россией и Китаем, сообщил председатель совета директоров Руслан Байсаров.

Эту информацию он озвучил на встрече с президентом России Владимиром Путиным​​​.

"Совместно с Минтрансом, Минвостокразвитием, руководством Амурской области и РЖД мы приступили к проектированию и строительству нового железнодорожного мостового перехода между Россией и Китаем – Джалинда – Мохэ. По итогам завершения мы планируем перспективный грузопоток на экспорт до 20 миллионов тонн из Саха (Якутии) и Амурской области без влияния на Восточный полигон", - сообщил Байсаров.

Он рассказал еще про ряд проектов компании. В частности, сообщил, что на 13 месяцев раньше контрактного срока компания завершила строительство в Амурской области моста через реку Зея.

"Благодаря принятым Вами решениям мы начали строить с опережающими сроками. Вы помните, Вы дали команду Силуанову (Антону Силуанову, главе Минфина - ред.) передвинуть финансирование "влево". Мы закупили сразу инертные материалы, металлоконструкции и начали строить. То есть волокита цен на нас никак не повлияла, мы успели войти в стройку", - сказал Байсаров.

Группа завершила строительство двух первых трансграничных мостовых переходов между Россией и Китаем: это Благовещенск – Хэйхэ, автодорожный, и железнодорожный Нижнеленинское – Тунцзян. После завершения объекта совокупный объём инвестиций в новые производства Еврейской автономной области достигает 730 миллиардов рублей. "То есть мы завершили мост, и инвесторы пошли. Это Еврейский автономный округ", - резюмировал он.

Он напомнил, что в 1975 году приказом Министерства транспортного строительства был образован "Бамтоннельстрой" для строительства всех тоннелей на Байкало-Амурской магистрали, в том числе и Северомуйского, самого сложного тоннеля в мире и самого длинного в России протяженностью 15 километров 300 метров.

"Это самый сложный тоннель в мире по проходке. Очень тяжёлый объект. За полувековую историю наша компания построила свыше трёх тысяч уникальных инфраструктурных объектов по стране, в том числе 200 километров тоннелей, 45 километров из них – Северомуйский. Северомуйский – 15,3 километра, а штольня и вертикальные штольни всего суммарно – 45 километров, представляете? Это самый сложный (тоннель – ред.), повторюсь", - отметил Байсаров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

18.01.2024
15:37
ОДК готова покрыть спрос на производство двигателей для 600 самолетов до 2030 г
18.01.2024
15:06
Госбанки Турции начали частично осуществлять платежи из РФ – источник
18.01.2024
14:55
ПРАВИТЕЛЬСТВО УТВЕРДИЛО ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОМС В НОВЫХ РЕГИОНАХ, А ЭТИ ЦЕЛИ ПРЕДУСМОТРЕНО 39 МЛРД РУБЛЕЙ - МИШУСТИН
18.01.2024
14:47
Госбанки Турции начали частично осуществлять платежи из РФ – источник
18.01.2024
14:44
Байсаров рассказал Путину о проектировании и строительстве нового ж/д моста из РФ в Китай
18.01.2024
14:22
В ФРГ могут отказать британцам в покупке нефтегазовых активов Wintershall Dea - СМИ
18.01.2024
14:02
ПУТИН ПРОВОДИТ ВСТРЕЧУ С ГЛАВОЙ ГК БАМТОННЕЛЬСТРОЙ-МОСТ БАЙСАРОВЫМ
18.01.2024
13:27
Минфин РФ не обсуждает возврат прежних субсидий банкам при льготной ипотеке
18.01.2024
12:31
Российский рынок акций слабо растет на фоне удорожания нефти
Комментарии отключены.