Полная версия  
18+

"Яндекс Маркет" и Lamoda составят конкуренцию "Авито" в продаже винтажных вещей - эксперт

МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Выход "Яндекс Маркета" и Lamoda на рынок ресейла с возможностью продажи на площадках винтажных вещей значительно увеличил для "Авито" конкуренцию в этой сфере, в частности из-за отсутствия подходящей защиты сделок, рассказала РИА Новости основательница галереи-бутика VintageDream Ольга Лефферс.

"Несомненно, конкуренция в такого рода продажах для площадки теперь крайне высока, потому что безопасность сделок и гарантия качества приобретаемого продукта играют первостепенную роль, если речь о коллекционном винтаже, а "Авито" дает лишь формульную защиту сделки, которая вполне уместна для обычного бюджетного ресейла, но слишком рискованна для винтажного рынка", - заявила она​​​.

По словам эксперта, те, кто раньше имел предубеждения относительно ресейла, теперь обратили на него внимание, поскольку это один из немногих источников люкса. И если год назад считалось, что ниша пустует, то сегодня рынок пополняется новыми ресейл-проектами - и "Яндекс Маркет", а также Lamoda относятся именно к этой категории игроков.

"Сегодня же, в условиях турбулентной реальности с ее инфляцией, нестабильностью валют и общего экономического положения, инвестиция в винтаж – один из самых надежных способов не только сберечь, но и преумножить собственные капиталы... Кроме того, очевидно, что в условиях ухода с российского рынка крупных европейских модных домов (по крайней мере, официально заявленного) коллекционный винтаж рискует занять ту самую нишу люксового потребления, которую никакие санкции не способны стереть из истории", - подчеркнула эксперт.

В апреле 2022 года на "Яндекс Маркете" впервые появились ресейл-товары, но для покупки были доступны только люксовые сумки и ограниченный ассортимент смартфонов. Позже маркетплейс предоставил возможность торговать б/у вещами всем продавцам вне зависимости от категории товара, а также и всем пользователям. До этого, в августе, интернет-магазин Lamoda совместно с российской ресейл-платформой Second Friend Store также запустил на своей площадке продажу подержанных брендовых вещей.

Во вторник "Яндекс.Маркет" сообщил, что бывшие в употреблении одежду, обувь и аксессуары теперь можно продавать на его платформе. Пока сервис доступен только для Москвы, но в дальнейшем планируется подключить и другие города.

Сейчас в России на рынке классифайдов представлены в том числе такие крупные игроки, как "Авито", "Юла" и "Яндекс.Маркет".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

02.02.2023
09:50
Заявление ФРС США о повышении ключевой ставки до 4.75% (ПОВТОР)
02.02.2023
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на четверг, 2 февраля
02.02.2023
09:23
Экономический форум "ЕС – Центральная Азия" пройдет в 2023 году в Алма-Ате
02.02.2023
08:36
Казахстан и РФ эффективно решают вопросы сотрудничества в рамках ЕЭК - вице-премьер
02.02.2023
08:10
"Яндекс Маркет" и Lamoda составят конкуренцию "Авито" в продаже винтажных вещей - эксперт
02.02.2023
07:16
Китайская провинция Хэйлунцзян готова расширять сотрудничество с Россией - власти
02.02.2023
06:30
Операторы фиксируют рост трафика на 9-13% на новостных ресурсах
02.02.2023
06:00
Средний январский чек россиян на минералку за год вырос на 15%, до 62 руб - исследование
02.02.2023
04:32
Венесуэла в ОПЕК заявила о беспорядке на рынке, вызванном санкциями против России
Комментарии отключены.