Полная версия  
18+

Российские бренды занимают площади ушедшего западного люкса - эксперт

МОСКВА, 29 окт - РИА Новости/Прайм. Российские бренды одежды и обуви занимают торговые площади уходящих из страны представителей западного люкса, в том числе в центре Москвы, однако на стоимости товаров это не должно отразиться, рассказала РИА Новости генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс.

"Да, наиболее популярные зоны: Столешников переулок (примеры: 12Storeez, Oskelly), район Патриарших прудов (Country Textile, Sorelle, YuliaWave, Daniil Berg, "Крестецкая строчка"), Петровка/Дмитровка (Nude Story, Concept store Petrovka 15, Fashion Rebels Life, Nikita Efremov, KicksTown, Aline, Gresso)​​​... И в других зонах центра города: VipAvenue, 31 Gate, Le Journal Intime, Post Post Scriptum", - сказала она в ответ на вопрос о том, наблюдается ли тенденция к перемещению отечественных миддл-ап и люксовых брендов на места уходящего западного люкса.

При этом, по словам эксперта, аренда таких локаций не отразится на финальной стоимости товаров. "Стоимость вещей рассчитывается не от аренды, а от конкурентного поля и спроса на бренд", - добавила Лебсак-Клейманс.

"В розничном бизнесе главный секрет успеха - это правильное месторасположение. Преимущество стрит-ритейла - это уникальность каждого места, возможность создать атмосферу эксклюзивности и авторской эстетики... И дорогая аренда вполне оправдана, если месторасположение магазина обеспечивает трафик целевых покупателей бренда... Витрины, обращенные к "правильным" пешеходам, конвертируются в большое количество покупок, рост среднего чека и в итоге в рост оборотов", - уточнила она.

Однако аренда не должна составлять более 15-20% от оборота, поэтому компания должна понимать сколько она может себе позволить платить за аренду. В стрит-ритейле, в отличие от торговых центров, фиксированная ставка аренды, а не процент от оборота. Лебсак-Клейманс также уточнила, что сегодня ставки аренды стрит-ритейла примерно на 25-30% меньше, чем до пандемии, а количество вакантных площадей выросло - владельцы более открыты к переговорам и компромиссам.

В марте модные дома и fashion-группы Prada, Hermes, Kering, LVMH, Chanel и другие сообщили о том, что временно закрывают свои бутики в России. В массовом сегменте о приостановке работы своих магазинов сообщили Marks & Spencer (M&S) и корпорация Inditex, которая была представлена магазинами под брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque. Также крупная сеть Hennes&Mauritz (H&M) в середине июля объявила об уходе с российского рынка, на котором работала с 2009 года.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

29.10.2022
17:54
РФ готова безвозмездно поставить беднейшим странам до 500 тыс тонн зерна - Минсельхоз
29.10.2022
17:32
РФ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВА ЗАМЕСТИТЬ УКРАИНСКОЕ ЗЕРНО И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПОСТАВКИ ВСЕМ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМ СТРАНАМ ПО ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ - ГЛАВА МИНСЕЛЬХОЗА
29.10.2022
14:07
ВМС Британии принимали участие в теракте по подрыву "Северных потоков" - МО РФ
29.10.2022
10:03
"Газпром" подает газ через Украину на ГИС "Суджа", 42,4 млн кубометров на 29 октября
29.10.2022
05:30
Российские бренды занимают площади ушедшего западного люкса - эксперт
29.10.2022
00:30
Второй российский туроператор запустил чартеры на Мальдивы на фоне высокого спроса
28.10.2022
23:33
ЦБ Колумбии повысил ключевую ставку до 11%
28.10.2022
22:15
Москва регулярно информирует ООН о невыполнении второй части "зерновой сделки" - МИД
28.10.2022
21:52
Рубль прибавил к доллару и евро в пятницу, но немного просел за неделю
Комментарии отключены.