Полная версия  
18+

Трудности со входом в мобильное приложение Сбербанка устранены - колл-центр

МОСКВА, 11 авг - РИА Новости/Прайм. Сложности со входом в мобильное приложение Сбербанка возникли из-за технических работ, сейчас они закончены и доступ восстановлен, сообщили РИА Новости в колл-центре кредитной организации.

Ранее в четверг клиенты банка рассказали агентству, что не могут войти в мобильное приложение "Сбербанк онлайн"​​​. При этом при попытке дозвониться до колл-центра банка робот сообщил, что "все мобильные операторы заняты" и сбросил звонок.

"Сейчас по техническим причинам вход в приложение ограничен. Со стороны Сбербанка сейчас проводятся технические работы. А, уже закрыты - можете попробовать войти", - сообщил сотрудник колл-центра банка в беседе с корреспондентом РИА Новости.

В самом Сбербанке заявили агентству, что "все системы банка работают в штатном режиме".

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

11.08.2022
15:15
ОПЕК понизила прогноз по росту спроса на нефть в мире в 2022 году до 3,1 млн б/с
11.08.2022
15:15
ДОБЫЧА НЕФТИ ОПЕК В ИЮЛЕ ВЫРОСЛА НА 162 ТЫС БАРРЕЛЕЙ В СУТКИ К ИЮНЮ, ДО 28,84 МЛН БАРРЕЛЕЙ В СУТКИ - ДОКЛАД
11.08.2022
14:52
Нижегородские ученые разработали комплекс для преобразования водорода в электроэнергию
11.08.2022
14:29
Путин попросил врио главы Марий Эл обратить внимание на животноводство и семеноводство
11.08.2022
14:17
Трудности со входом в мобильное приложение Сбербанка устранены - колл-центр
11.08.2022
13:52
Сбой произошел в мобильном приложении Сбербанка
11.08.2022
13:45
В ГД предложили бизнесу заменить кассовое оборудование на мобильное приложение
11.08.2022
13:29
Посольство РФ в Берлине напомнило о причинах сокращения поставок газа в ЕС
11.08.2022
13:18
Пивоваренная AB InBev Efes замедлила темпы продаж в РФ во II квартале
Комментарии отключены.