Полная версия  
18+

"Яндекс.Такси" начал установку цифровых рекламных экранов на крышах автомобилей

МОСКВА, 25 авг - РИА Новости/Прайм. "Яндекс.Такси" начал установку цифровых рекламных экранов на крышах брендированных автомобилей, на этапе запуска новые носители будут транслировать социальный контент, рассказали РИА Новости в пресс-службе агрегатора​​​.

"На этапе запуска новые рекламные носители будут транслировать социально направленный контент. Например, они содержат напоминания о необходимости соблюдать социальную дистанцию или носить маски в общественных местах. Позже "Яндекс" запустит на коробах рекламу своих собственных сервисов, а после окончания тестирования размещения станут доступны и внешним рекламодателям", - уточнили в компании.

Компания уже запустила около 50 такси с digital-коробами в Москве, в сентябре их станет порядка 120-150. Если эксперимент пройдет удачно, в зависимости от спроса, планируется увеличение количества машин с рекламными коробами.

"Для рекламодателей это станет новой возможностью коммуникации с аудиторией автомобилистов, пассажиров и пешеходов. Кроме того, новые носители станут дополнительным источником дохода для партнеров сервиса. Таксопарки, на автомобилях которых будут размещены короба, получат арендные платежи за размещение рекламы, а водители таких авто смогут рассчитывать на дополнительные выплаты", - отмечают в компании.

В свою очередь, "Ситимобил" также рассматривает подобный формат для рекламы. "Мы всегда в поиске новых форматов и каналов для коммуникации с аудиторией... В данный момент мы уже используем поверхности автомобиля для рекламы собственного бренда, а также в рамках спецпроектов делаем специальное брендирование автомобилей и размещаем рекламу в салоне", - рассказали в пресс-службе.

Агрегатор уже в таком формате рассказывал о выставке импрессионистов вместе с Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, включал в салоне автомобиля Маяковского и оклеивал автомобили его изображениями вместе с MyBook. В рамках этих активностей партнёры и водители получают дополнительную денежную мотивацию за выполненные заказы на брендированных автомобилях, отметили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

25.08.2020
15:50
Сбербанк зафиксировал улучшение ситуации с потребительским спросом в РФ
25.08.2020
15:21
Туроператор предложил сделать программу кешбэка в РФ постоянной на определенный сезон
25.08.2020
14:50
Рубль днем перешел к снижению к доллару и в большей степени – к евро
25.08.2020
14:00
ФАС РФ возбудила дело против Lindt из-за двойных стандартов качества шоколада
25.08.2020
13:45
"Яндекс.Такси" начал установку цифровых рекламных экранов на крышах автомобилей
25.08.2020
13:43
Россия в июле вернула лидерство по поставкам нефти в Китай впервые с апреля - СМИ
25.08.2020
13:06
"Детский мир" закрывает сети магазинов ELC и ABC
25.08.2020
13:04
Баланс розничных продаж в Великобритании от CBI за август составил -6%
25.08.2020
12:55
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ РЕШИЛО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАТЬ ВЫПЛАТУ ДИВИДЕНДОВ "ШЕРЕМЕТЬЕВО" ЗА 2019 ГОД - РАСПОРЯЖЕНИЕ