Полная версия  
18+

Ритейлеры запаслись ТВ-приставками в регионах второй волны перехода на "цифру"

МОСКВА, 28 мар - РИА Новости/Прайм. Крупнейшие российские продавцы бытовой техники и электроники фиксируют рост продаж ТВ-приставок в 20 регионах второй волны перехода на цифровое телевидение, однако не ожидают их дефицита, поскольку сформировали достаточные запасы этих устройств, сообщили РИА Новости в компаниях.

Россия в 2019 году переходит от аналогового к цифровому телевещанию​​​. Первой на цифровое ТВ третьего декабря 2018 года перешла Тверская область, 11 февраля — еще семь регионов. Второй этап стартует 15 апреля и охватит 20 субъектов РФ, в том числе Москву, Московскую область. Для того чтобы смотреть эфирные каналы в "цифре", россиянам необходимо иметь телевизор, поддерживающий цифровой стандарт DVBT-2, или приобрести специальную ТВ-приставку к аналоговому телевизору.

По данным группы "М.Видео-Эльдорадо" спрос на цифровые ТВ-приставки в регионах второй волны с начала 2019 года растет ежемесячно на 40-50% в штуках. "На примере городов первой волны мы наблюдали сопоставимый рост продаж, которые достигли максимума в месяц отключения, а затем вернулись к среднемесячным показателям", - сказали в компании.

В объединенной компании "Связной/Евросеть" также видят повышенный интерес к приставкам. "С января по середину марта этого года рост продаж в этих регионах составил 182% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года", - сказал вице-президент по продажам компании "Связной/Евросеть" Давид Борзилов. Он добавил, что наибольшим спросом приставки пользуются в Московской области, Москве и в Ямало-Ненецком АО.

Несмотря на повышенный спрос, ритейлеры не ожидают дефицита ТВ-приставок. "Наша логистическая инфраструктура позволяет своевременно пополнять запас тех или иных моделей цифровых ресиверов", - сказал Борзилов. "Сети "М.Видео" и "Эльдорадо" готовы к росту спроса в городах второй волны - товарные запасы, в том числе, доступного оборудования от 990 рублей, в несколько раз превышают прогнозный уровень спроса", - сказали в "М.Видео-Эльдорадо".

В "Связном" и "Евросети" во всех регионах покупатели наибольшее предпочтение отдают приставкам стоимостью от 990 рублей до 2 тысяч рублей. В "М.Видео" и "Эльдорадо" половина покупателей выбирают модели по 990 рублей, остальные предпочитают варианты с более широким функционалом. "Таким образом, средний чек находится на уровне 1,17 тысячи рублей", - отметили в компании.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.03.2019
15:38
Четырёхнедельная средняя по первичным обращениям за пособием по безработице в США понизилась на 3.25 тыс.
28.03.2019
15:38
ИШАЕВ СОВЕРШИЛ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, БУДУЧИ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТОМ "РОСНЕФТИ", СНЯВ У СВОЕЙ КОМПАНИИ ПОМЕЩЕНИЕ "ПО ЯВНО ЗАВЫШЕННОЙ СТОИМОСТИ" - СК РФ
28.03.2019
15:33
Число первичных обращений за пособием по безработице в США на прошлой неделе сократилось на 5 тыс.
28.03.2019
15:32
ВВП США в IV квартале 2018 года вырос на 2.2% в годовом выражении
28.03.2019
15:31
Ритейлеры запаслись ТВ-приставками в регионах второй волны перехода на "цифру"
28.03.2019
15:13
Глава "Газпром нефти" против введения лицензирования экспорта нефти и нефтепродуктов
28.03.2019
15:00
"Газпром нефть" по стратегии-2030 планирует ежегодный рост добычи углеводородов свыше 2%
28.03.2019
15:00
"ГАЗПРОМ НЕФТЬ" ВЫЙДЕТ НА СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ОБЪЕМУ СОКРАЩЕНИЯ ДОБЫЧИ НЕФТИ В РАМКАХ ОПЕК+ В КОНЦЕ МАРТА - ГЛАВА КОМПАНИИ
28.03.2019
14:33
Расходы россиян на каршеринг в январе впервые превысили 1 млрд руб - Сбербанк
Комментарии отключены.