14.06.2018 14:39 |
Спрос на перелеты в РФ среди иностранных бизнес-туристов вырос на 22% в период ЧМ-2018 |
МОСКВА, 14 июн - РИА Новости/Прайм. Спрос на перелеты в Россию среди иностранных бизнес-туристов вырос на 22% в период проведения чемпионата мира по футболу по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рассказали РИА Новости в агентстве делового туризма "Аэроклуб".
Эксперты проанализировали бронирования авиабилетов иностранными бизнес-туристами и выяснили, как изменился спрос на перелеты в Россию среди деловых путешественников на период проведения ЧМ-2018.
"Исследование показало, что число перелетов в Россию на время мундиаля выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом большинство бизнес-туристов прилетели на чемпионат из Германии, Казахстана и Франции. Также стоит ожидать существенного роста числа деловых путешественников из Чехии и Белоруссии", - рассказали аналитики.
Большинство (91%) сотрудников зарубежных корпораций прилетели в Россию эконом-классом, при этом повышенным классом комфорта путешествовали преимущественно бизнес-туристы из Германии, Великобритании и Франции. Дороже всего перелеты в Россию обошлись деловым путешественникам из США – в среднем за билеты туда-обратно пришлось заплатить около 200 тысяч рублей. Сотрудникам компаний с штаб-квартирой в Азии путешествие обошлось в среднем в 46 тысяч, бизнес-туристам из Европы – в 31 тысячу рублей.
Как отмечается в исследовании, стоимость перелетов в города-участники ЧМ выросла в среднем на пять тысяч рублей в период мундиаля, при этом наиболее существенно – на 10,5 тысячи рублей – выросли цены на авиабилеты в Саранск. Самым дорогим авиамаршрутом в период ЧМ стал перелет бизнес-классом авиакомпании Delta из Сиэтла в Москву сотрудника ритейл-компании стоимостью 645 тысяч рублей.
"На время массовых мероприятий многие компании сокращают число командировок, однако некоторые из них поощряют своих сотрудников и партнеров неформальными поездками. На этот раз среди иностранных гостей чемпионата мира преобладают сотрудники FMCG-, фармацевтических и ритейл-компаний", – отметила генеральный директор агентства Юлия Липатова.
При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.