Полная версия  
18+

УК "Лидер" выходит из консорциума по строительству IV участка ЦКАД - "Автодор"

Добавлены подробности после второго абзаца.

МОСКВА, 5 апр - РИА Новости/Прайм. Структура УК "Лидер" выходит из консорциума "Юго-Восточная магистраль", который выиграл концессионный конкурс на финансирование и строительство IV участка ЦКАД, новый участник будет представлен в течение месяца, рассказал журналистам глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах.

"Да, мы по процедуре увидим, на кого заменят. В течение месяца должны представить. Кого бы ни представили, он должен по своим параметрам полностью соответствовать составу консорциума. По срокам окончания строительства мы ничего не потеряем", - сказал Кельбах в ответ на вопрос о возможном выходе структуры УК "Лидер" из состава консорциума.

Ранее "Автодор" в очередной раз перенес срок подписания соглашения с консорциумом "Юго-Восточная магистраль" на финансирование, строительство и эксплуатацию IV секции Центральной кольцевой автодороги, с 31 марта на срок до 30 июня.

Структура УК "Лидер" - "Главная дорога" с финансовым партнером РФПИ в составе консорциума стала единственным претендентом на IV участок ЦКАД. Вскрытие конвертов с конкурсными предложениями прошло 15 апреля 2016 года. Конкурс был признан не состоявшимся, но "Автодор" решил отдать подряд на строительство единственному заявителю. Позднее ряд СМИ сообщил, что УК "Лидер" тянет с подписанием соглашения на строительство из-за сомнений в маржинальности проекта.

Как говорил Кельбах, консорциум уже привлек строительного партнера - компанию "Стройтрансгаз" и параллельно прорабатывается не только текст соглашения, но и контракт генерального подряда, а также согласовывается график предоставления земельных участков и график производства работ. При этом, глава "Автодора" допускал изменение стоимости концессионного проекта (через распоряжение правительства), но капитальный грант концедента (государства через ГК "Автодор") на строительство, останется неизменным.

Консорциум в своей заявке указал капитальный грант 49,7 миллиарда рублей с учетом НДС в ценах соответствующих лет; эксплуатационный платеж - 20,7 миллиарда рублей без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах первого квартала 2014 года и инвестиционный платеж - 58,5 миллиарда рублей без учета НДС за весь период действия концессионного соглашения в ценах соответствующих лет.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

05.04.2017
13:24
Чистая прибыль "ЭР-Телекома" по МСФО в 2016 г упала в 5 раз - до 249 млн руб
05.04.2017
13:19
Минфин России в ближайшие дни внесет в правительство концепцию ИПК
05.04.2017
13:04
Приватизация "Совкомфлота" пройдет, скорее всего, летом - Шувалов
05.04.2017
12:50
Официальный курс евро на четверг снизился на 55 коп, до 59,69 руб
05.04.2017
12:45
УК "Лидер" выходит из консорциума по строительству IV участка ЦКАД - "Автодор"
05.04.2017
12:41
Акционеры "Вертолетов России" рассмотрят допэмиссию 7,355 млн привилегированных акций
05.04.2017
12:21
"Тинькофф банк" запустит виртуального оператора сотовой связи на базе Tele2
05.04.2017
12:15
Расходы бюджета-2017 можно будет увеличить на 200 млрд руб при дивидендах в 50% - Силуанов
05.04.2017
12:09
Китайцы заинтересовались российским виноделием - гендиректор "Массандры"
Комментарии отключены.