Полная версия  
18+

ПОВТОР: Российские пивовары не поддерживают введение запрета скидок на алкоголь

МОСКВА, 7 фев - РИА Новости/Прайм. Скидки на алкоголь являются коммерческим, а не рекламным инструментом, и не имеют своей целью стимулировать объемы потребления алкогольной продукции, заявили РИА Новости в Союзе российских пивоваров (СРП).

Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила в понедельник, что скидочные акции на алкогольную продукцию являются, по сути, рекламой алкоголя и должны быть запрещены. На прошлой неделе телеканал RT сообщил, что в Госдуме готовят законопроект, запрещающий включать алкоголь в скидочные акции. По мнению авторов проекта, скидки на алкоголь способствуют росту его потребления.

"Союз российских пивоваров не поддерживает данную инициативу. Считаем, что скидки являются коммерческим вопросом, а не рекламным инструментом, и свидетельствуют о высокой конкуренции и насыщенности рынка и не имеют целью стимулировать объемы потребления", - отметили в союзе.

При этом в нынешней экономической ситуации ценовая политика участников пивного рынка требует гибкости для сохранения доли рынка. Она также является инструментом борьбы за выбор потребителя конкретного продукта или бренда. "В целом, рынок пива в РФ снижается не первый год в результате возросшей регуляторной и фискальной нагрузки, что свидетельствует о том, что общее потребление алкоголя падает", - заключили в СРП.

В свою очередь директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям компании "САН ИнБев" (пиво Bud, "Клинское", "Сибирская Корона") Ораз Дурдыев отметил, что скидочные акции давно перестали носить чисто маркетинговый характер. "Сейчас их основная функция - обеспечить уходимость товара и уменьшение стоков при перепроизводстве", - сказал он РИА Новости.

По его словам, в отличие от других видов алкоголя, для пива особенно характерно такое явление, как лояльность потребителей к бренду. Акции позволяют им сделать выбор среди любимых брендов, а никак не способствуют увеличению размера покупок. "Наша отрасль максимально ответственно использует доступные возможности по рекламе и продвижению своей продукции, поэтому мы надеемся, что дальнейших ограничений не последует", - заключил Дурдыев.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.02.2017
09:37
Совдир "АвтоВАЗа" обсудит созыв собрания акционеров с повесткой о размещения допэмиссии
07.02.2017
09:30
Анонс основных событий и данных макростатистики на вторник, 7 февраля
07.02.2017
09:09
Евро дешевеет к доллару на фоне политической неопределенности в Европе
07.02.2017
08:37
Дефицит счета текущих операций Казахстана в 2016 г вырос в полтора раза, до $8,2 млрд - ЦБ
07.02.2017
08:05
ПОВТОР: Российские пивовары не поддерживают введение запрета скидок на алкоголь
07.02.2017
08:00
СОБЫТИЯ 7 ФЕВРАЛЯ
07.02.2017
05:18
Глава МИД Японии сообщил о созыве совета по совместной с РФ деятельности на Курилах - СМИ
07.02.2017
01:02
Власти РФ пока не рассматривают вопрос о приватизации РЖД - Шувалов
06.02.2017
23:59
"Ростех" опроверг назначение экс-главы "Технодинамики" Кузюка гендиректором УВЗ
Комментарии отключены.