15.01.2016 10:30 |
Глава ФАС Игорь Артемьев запретил "Газпрому" называться "национальным достоянием" |
Москва, 15 января. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/
Слоган ""Газпром" — национальное достояние" больше не используется в телерекламе. Об этом рассказал глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев. Он добился запрета на использование популярного слогана после совещания у президента. Фраза продержалась в эфире около пяти лет.
По мнению чиновника, достоянием могут быть люди и тому подобное, но не "Газпром".
Вопрос решался на одном из совещаний у Владимира Путина, пояснил Артемьев. Утверждение пропало из рекламы примерно полгода назад.
В октябре прошлого года глава ФАС критиковал рекламный слоган "Газпрома" на Сочинском форуме. Тогда он также подчеркивал, что "национальным достоянием" можно называть "наших людей, нашу культуру и даже наши недра", а не ОАО "Газпром". Телереклама со слоганом ""Газпром" — национальное достояние" шла в эфире федеральных каналов с января 2010 года.
В последние месяцы Игорь Артемьев ведет активную публичную атаку на "Газпром", критикуя монополию за неправильное проведение тендеров и нарушения при закупках.