Полная версия  
18+

Мексиканский Interjet использует "правило двух человек в кабине пилотов" - компания

МЕХИКО, 28 мар - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский авиаперевозчик Interjet, использующий российские самолеты SSJ-100, в пятницу сообщил, что, согласно правилам компании, исключается нахождение в кабине пилотов только одного человека.

В связи с беспокойством пассажиров и СМИ после крушения Airbus A320 во Франции компания отмечает, что еще с 2005 года - момента ее основания - ввела правило операционной безопасности, по которому в кабине самолета всегда должны быть как минимум два человека.

"Это лучшая практика для обеспечения операционной безопасности", - говорится в информации Interjet. Компания подчеркивает, что покинуть кабину пилот может, только когда самолет набрал 10 тысяч футов. При этом там должны оставаться либо два пилота, либо, в случае если в летном экипаже только два человека, по приказу командира корабля в кабину должен зайти кто-то из персонала, работающего в пассажирском салоне, и оставаться там до возвращения второго пилота.

В начале марта Interjet официально подтвердил факт использования опциона на 10 самолетов SSJ-100 российского производства, с покупкой которых общее число этих машин в Мексике достигнет 30 единиц. Interjet уже получил 13 из ранее купленных 20 SSJ-100, поставка остальных 17 единиц SSJ-100 будет полностью завершена в течение 2015 и 2016 годов.

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) после катастрофы немецкого лайнера A320 во Франции опубликовало рекомендации, согласно которым в кабине пилотов самолетов гражданской авиации должны присутствовать не менее двух человек, включая по меньшей мере одного квалифицированного пилота. О внесении изменений в правила полетов уже сообщили ряд авиакомпаний мира.

Airbus A320 бюджетной авиакомпании Germanwings, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, во вторник днем разбился в труднодоступном районе Альп на юго-востоке Франции. В катастрофе погибли 150 человек. По данным следователей, пилот рейса вышел из кабины на несколько минут в туалет. Вновь открыть дверь кабину пилотов ему не удалось, так как она оказалась заблокирована изнутри. Командир настойчиво просил второго пилота Андреаса Лубитца открыть ему дверь. Пока второй пилот направил самолет к земле по непонятным причинам, командир экипажа пытался взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу, однако сделать этого не смог. Полученные следствием улики свидетельствуют, что Лубитц скрывал от авиакомпании Germanwings свои проблемы со здоровьем. Прокуратура Марселя заявила, что он подозревается в умышленном уничтожении воздушного судна.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

28.03.2015
11:45
РЖД получили предложения от китайских инвесторов по ВСМ Москва-Казань
28.03.2015
09:34
Китай приветствует решение РФ вступить в AIIB - министр финансов КНР
28.03.2015
07:37
Почти 2,6 млрд руб выделено в 2015 г на компенсацию ущерба сельхозпроизводителям - кабмин
28.03.2015
05:58
КНР в следующие 5 лет импортирует товаров на $10 трлн - Си Цзиньпин
28.03.2015
01:18
Мексиканский Interjet использует "правило двух человек в кабине пилотов" - компания
27.03.2015
22:50
S&P подтвердило кредитные рейтинги Австрии на уровне "AA+/A-1+" со стабильным прогнозом
27.03.2015
21:50
Прибыльными в этом году могут оказаться 550-600 российских банков - ЦБ
27.03.2015
21:16
Нефть дешевеет, игнорируя очередное сокращение количества буровых в США
27.03.2015
20:43
Просроченный долг по корпоративным кредитам в РФ к концу года может вырасти до 7% - ЦБ
Комментарии отключены.