Полная версия  
18+

Росреестр должен улучшить режим предоставления услуг населению уже с этого года - Белоусов

МОСКВА, 21 фев - Прайм. Росреестр (находится в ведении Минэкономразвития) должен улучшить режим предоставления услуг населению уже с текущего года, заявил глава МЭР РФ Андрей Белоусов, выступая на коллегии Росреестра.

По словам Белоусова, в текущем году Росреестру предстоит решить несколько очень крупных задач, одной из которых является изменение режима предоставления услуг населению, который предполагает создание сети многофункциональных центров.

«Президент поставил задачу – к 2015 году обеспечить 90% населения услугами в формате «одного окна», около 20% - это услуги Росреестра», - сказал министр. «Нам нужно завершить решение этой задачи к 2015 году», - сказал Белоусов.

Создание таких центров повлечет за собой реорганизацию работы Росреестра. «Должна быть решена задача перевода услуг в электронный вид», - отметил Белоусов. По его словам, три услуги предоставляемые ведомством, уже переведены в цифровой формат, осталось закончить с регистрацией прав на недвижимость. «Надо завершить это в ближайшее время», - считает министр.

Кроме того, по его словам, оптимизация работы Росреестра повлечет за собой сокращение штата и коснется порядка 6 тысяч человек. В настоящее время в системе Росреестра работает около 70 тысяч человек.

Белоусов заявил, что Минэкономразвития хочет обратиться в правительство, чтобы сокращение сотрудников было растянуто на три года и гармонизировало с вводом многофункциональных центров.

По словам руководителя Росреестра Натальи Антипиной, создание автоматизированной системы работы ведомства, безусловно, повлечет за собой плавное сокращение числа сотрудников. «Через два года, может быть, и большее количество наших сотрудников можно будет сократить из-за оптимизации работы системы», - полагает она.

По словам руководителя Росреестра, в ведомстве будет принята новая кадровая стратегия, цель которой – сделать работу в Росреестре привлекательной и престижной. «Мы планируем изменить психологические установки госслужащих – со смещением фокуса с процесса на результат», - заявила Антипина.

Белоусов поддержал это решение. «Во многом на основе работы Росреестра люди судят о работе органов власти», - сказал он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

21.02.2013
13:08
Арбитраж Москвы в апреле вернется к искам Инвестбанка к AirBaltic на 13,5 млн евро
21.02.2013
13:03
Индекс деловой активности в производственном секторе Еврозоны составил в феврале 47.8 п.
21.02.2013
13:02
Индекс деловой активности в сфере услуг Еврозоны составил в феврале 47.3 п.
21.02.2013
13:00
Нижегородские налоговики в 2012 году увеличили объем перечислений в консолидированный бюджет РФ на 16%
21.02.2013
12:51
Росреестр должен улучшить режим предоставления услуг населению уже с этого года - Белоусов
21.02.2013
12:45
"Магнит" установил ставку 1-го купона по облигациям 1-й серии на уровне 8.5% годовых
21.02.2013
12:37
McDonald's планирует открыть в ближайшие 3 года в РФ не менее 150 ресторанов
21.02.2013
12:33
Индекс менеджеров в сфере услуг Германии составил в феврале 54.1 п.
21.02.2013
12:32
Индекс индекс деловой активности в производственном секторе Германии составил в феврале 50.1 п.
Комментарии отключены.