Полная версия  
18+

СП "ЕПК-Brenko" в октябре запустит полный цикл производства ж/д подшипников

САРАТОВ, 22 авг - РИА Новости. ОАО "Европейская подшипниковая корпорация" (ЕПК) совместно с американской компанией Brenko в октябре 2012 года намерено запустить на базе Саратовского подшипникового завода полный цикл производства буксовых кассетных подшипниковых узлов TBU для железнодорожной техники, сообщил представитель саратовского ООО «ЕПК-Бренко подшипниковая компания».

Компания Brenco - подразделение холдинга Amsted Rail, специализирующееся на производстве компонентов для железнодорожной техники. Доля на рынке США составляет 80%. СП «ЕПК-Brenco» размещается на площадке Саратовского подшипникового завода, входящего в состав ЕПК. Американской стороне принадлежит 51% в СП, российской - 49%.

Запуск первой линии по сборке железнодорожных подшипников на совместном предприятии «ЕПК-Brenco» - ООО «ЕПК-Бренко подшипниковая компания» состоялся в июне 2009 года.

Представитель Минпромэнерго Саратовской области в декабре 2010 года сообщил РИА Новости, что запуск полного цикла был запланирован на второе полугодие 2011 года, однако эти планы не были реализованы. По словам собеседника агентства, общий объем инвестиций в реализацию проекта по запуску второй линии, предусматривающей полный цикл производства подшипников на СП, составит около 40 миллионов долларов.

"В октябре этого года мы готовы к запуску полного производственного цикла. Мы начинаем с токарной обработки, затем у нас идет термическая обработка, потом идет шлифовальная обработка и сборка, то есть полный цикл", - сказал представитель СП «ЕПК-Brenko» в ходе беседы в Саратове со старшим вице-президентом ОАО "РЖД" Валентином Гапановичем.

Сотрудник пресс-службы ЕПК в феврале 2009 года сообщил РИА Новости, что узлы TBU придут на смену цилиндрическим железнодорожным подшипникам. Срок эксплуатации кассетных подшипников в три раза выше, и они дают возможность увеличить грузоподъемность вагонов и скорость движения локомотивов до 300 километров в час.

Плановые инвестиции в проект по созданию СП - порядка 70 миллионов долларов, из них в первую очередь производства на начало 2009 года было вложено около 15 миллионов долларов. Прогнозный годовой оборот предприятия - 100 миллионов долларов. Предполагается, что основным потребителем узлов TBU станет ОАО «РЖД».

Согласно проекту, на первоначальном этапе «ЕПК-Brenco» занялось сборкой подшипников из американских комплектующих с последующим поэтапным переходом на полный цикл производства.

ЕПК основана в 2001 году и объединяет заводы в Москве, Волжском, Степногорске, Самаре и Саратове. Предприятия корпорации выпускают самую широкую в СНГ гамму подшипников качения всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 до 2200 миллиметров.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

23.08.2012
05:49
Потребители на Дальнем Востоке задолжали 16,8 млрд руб за энергоресурсы
23.08.2012
01:57
Начались выплаты вкладчикам по долгам банка «Камчатка»
23.08.2012
00:10
Арбитраж Москвы вернется к двум искам АМТ Банка к "Логопарку Дружино" на 3,9 млрд руб
22.08.2012
22:52
МЭР РФ намерено снизить прогноз годовой цены на нефть до $109 с $115 за баррель [Версия 1]
22.08.2012
21:53
СП "ЕПК-Brenko" в октябре запустит полный цикл производства ж/д подшипников
22.08.2012
21:14
Продление помощи Греции будет зависеть от выводов "тройки" - глава Еврогруппы [Версия 1]
22.08.2012
20:59
Профицит внешней торговли РФ в июле упал на 35%, до $11,9 млрд - МЭР
22.08.2012
20:45
Очищенное от сезонности промпроизводство в РФ, по оценке МЭР, в июле выросло к июню на 0,7% - замминистра
22.08.2012
20:30
Пункт пропуска пассажиров через границу РФ появится в новокузнецком аэропорту "Спиченково"
Комментарии отключены.