Полная версия  
18+

Сотрудники операторов "наружки" Москвы осенью готовы провести забастовку - "Паномедиа"

МОСКВА, 31 июл – РИА Новости. Сотрудники фирм-операторов наружной рекламы Москвы готовы осенью провести отраслевую забастовку, если до этого времени не будут приняты правила размещения "наружки" в городе, заявил агентству "Прайм" директор компании «Паномедиа» Александр Каспирович после организованного им митинга.

Митинг компаний, владеющих рекламными конструкциями в Москве, прошел утром у станции метро «Улица 1905 года». По данным представителя ГУВД, на митинге собрались 250 человек. Митинг был согласован заместителем мэра Москвы Александром Горбенко.

Участники митинга развернули агитационные плакаты против политики в области регулирования наружной рекламы проводимой департаментом СМИ и рекламы столицы. Рекламисты требовали прекратить внесудебные демонтажи и в ответ готовы добровольно убирать рекламные конструкции, не устраивающие городские власти.

"Если мы не будем услышаны, то мы организуем отраслевую забастовку, и это будет заметно: город во многом отмывается нами, чистится, украшается", - сказал Каспирович, отметив, что организована она будет трудящимися рынка наружной рекламы, а не отдельными компаниями.

«Сегодня в Москве неизвестные по ночам подъезжают к дорогостоящим рекламным конструкциям и без решения судов уничтожают собственность – нашу и наших клиентов, что недопустимо, – заявил он. – А вступившие в законную силу решения судов о выдаче нам разрешительных документов – разрешений и договоров – открыто не исполняются департаментом СМИ и рекламы столицы». Также Каспирович заявил о намерениях провести до осени демонстрацию с участием до 3 тысяч человек.

«Действия департамента носят хаотичный и бессистемный характер: "Консультант плюс" регистрирует 45 нормативных документов правительства Москвы в 2011-2012 годах, затрагивающих наружную рекламу, но новых правил размещения наружной рекламы в городе, которые глава департамента Владимир Черников пообещал нам полтора года назад, среди этих документов нет, а в проекте правил, который департамент представилв июле, несколько авторитетных юридических организаций усмотрели значительную коррупционную составляющую», - сказал Каспирович.

По утверждению источника агентства "Прайм" на рынке наружной рекламы, митинг был организован на средства компании Russ Outdoor, однако сам Каспирович опроверг эту информацию.

Участники митинга потребовали от властей вернуть в открытый доступ публичный реестр выданных разрешений на установку рекламных конструкций, который ранее был размещен на сайте департамента рекламы и СМИ, однако, по их словам, был убран оттуда.

«Год назад на совместной с руководством ФАС пресс-конференции Владимир Черников сообщил, что обнаружил несоответствие в 15 тысяч штук между фактически выданными разрешениями на установку и реестром, опубликованным на сайте департамента", – сообщил агентству "Прайм" генеральный директор компании "Террапроект" Андрей Пальчиков. По его словам, тогда глава департамента пообещал в кратчайшие сроки провести выверку, чтобы на сайте был реестр, отражающий реальное положение дел, доступный каждому москвичу. По словам Пальчикова, результаты выверки так и не были опубликованы, а старый публичный реестр этой весной был удален с сайта департамента.

Присутствовавший на митинге представитель отраслевого отделения по рекламе «Деловой России» Илья Котов отметил, что решение проблем московской наружной рекламы надо искать не на митингах, а за столом переговоров со столичными властями. «Право на ошибку имеет любой руководитель, поэтому задача ответственного бизнеса – вовремя помочь властям в выработке решений, которые позволят сохранить и городскую среду, и бизнес. Участники рынка должны принять активное участие в подготовке проекта правил размещения рекламы в городе», - сказал он.

Власти Москвы ведут борьбу с наружной рекламой с 2011 года. Планировалось разработать новую концепцию ее размещения в городе. По распоряжению мэра Москвы Сергея Собянина решено демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах зданий, подавляющее большинство которой размещено незаконно, а также убрать рекламные установки с крыш зданий. Ранее Черников заявлял, что все демонтажи носят законный характер, в то время как часть компаний-операторов располагают подложными разрешениями на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в городе.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

31.07.2012
14:22
Страны еврозоны и ЕЦБ нарастили международные резервы в июне на 0,8% - до 701,5 млрд евро
31.07.2012
14:20
"Номос-Банк" открыл кредитную линию кондитерской фабрике "Красная Звезда"
31.07.2012
14:07
Продажи в РФ отечественных комбайнов в I полугодии снизились на 16%, тракторов - на 5,5%
31.07.2012
14:00
Годовая инфляция в странах ОЭСР в июне сократилась до 18-месячного минимума - 2,0%
31.07.2012
13:53
Сотрудники операторов "наружки" Москвы осенью готовы провести забастовку - "Паномедиа"
31.07.2012
13:45
"Уралвагонзавод" опасается в 2012 году срыва производственного плана из-за нерасторопности "Свердловской железной дороги"
31.07.2012
13:40
ИСПРАВЛЕНО - "Автодизель" Группы ГАЗ намерен к 2014 году увеличить продажи двигателей в 1,4 раза
31.07.2012
13:32
Единый антимонопольный орган Таможенного союза будет создан в течение 1,5-2 лет - ФАС РФ
31.07.2012
13:30
S&P подтвердило рейтинг «Транснефти» на уровне «ВBВ», прогноз - «Стабильный»
Комментарии отключены.