Полная версия  
18+

Концерн Metro Group в 2009 г. снизил объем продаж в России на 10.3% до 3.436 млрд евро

Москва, 22 марта. /МФД-ИнфоЦентр, MFD.RU/

Немецкий торговый концерн Metro Group в 2009 г. по сравнению с предыдущим годом снизил объем продаж в России на 10.3% до 3.436 млрд евро. Это следует из материалов компании.

Для справки: объем продаж в России Metro Group в 2009 г. составил 3.833 млрд евро.

В России концерн представлен сетью гипермаркетов мелкооптовой торговли Metro Cash & Carry и сетевыми магазинами бытовой техники и электроники Media Markt, а также продуктовыми магазинами Real.

Другие новости

22.03.2010
11:43
Объем биржевых торгов нефтепродуктами в РФ за неделю вырос на 41% - "Кортес"
22.03.2010
11:33
АЗС подняли цены на бензины и дизель за неделю на 5-9 копеек за литр - "Кортес"
22.03.2010
11:30
"Новикомбанк" начал сотрудничество с РСК "МиГ"
22.03.2010
11:22
"Ростсельмаш" открывает сборочное производство в Амурской области
22.03.2010
11:15
Концерн Metro Group в 2009 г. снизил объем продаж в России на 10.3% до 3.436 млрд евро
22.03.2010
11:03
Некоторые муниципалитеты в этом году незаконно завысили тарифы на услуги ЖКХ - Козак
22.03.2010
11:00
Авиакомпания "Атлант-Союз" намерена погасить свой долг в размере 12 млрд руб. из бюджетов Москвы и РФ (расширенное сообщение)
22.03.2010
10:51
Компания "Русское море" намерена провести IPO на $200 млн
22.03.2010
10:45
ФАС РФ оштрафовала компанию "Юнимилк" на 40 тыс. руб. за рекламу молока "Простоквашино"
Комментарии отключены.