Полная версия  
18+

РЖД скоро начнет строительство производственных объектов для железной дороги в Ливии

МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Российская госмонополия РЖД в ближайшем будущем начнет строительство в Ливии производства по изготовлению строительных конструкций, арматурных каркасов, бетона, а также звеносборочного и рельсосварочного производства для реализации проекта прокладки железной дороги, сообщается в пресс-релизе РЖД.

В апреле 2008 года РЖД подписала с ливийскими властями контракт на строительство участка железной дороги Сирт-Бенгази, стоимостью 2,2 миллиарда евро. Сейчас завершается строительство жилой части основной производственной базы - вахтового поселка на станции Рас Лануф, рассчитанного более чем на 400 человек. База будет обеспечивать строительные подразделения всеми строительными материалами, конструкциями, материалами верхнего строения пути, машинами, всем необходимым для производственных и технологических процессов.

"В ближайшее время на базе начнется строительство производства по изготовлению строительных конструкций, арматурных каркасов, бетона, а также звеносборочного и рельсосварочного производства", - сообщается в пресс-релизе.

Контракт на строительство железной дороги начал действовать с декабря 2008 года. Ввести объект в эксплуатацию планируется после 2012 года.

Президент РЖД Владимир Якунин посетил Ливию 5 декабря текущего года. В ходе визита обсуждались вопросы сотрудничества двух стран в сфере железнодорожного транспорт, в частности, глава РЖД подтвердил сроки строительства новой железной дороги.

Проект предполагает строительство современной скоростной двухпутной железнодорожной линии длиною более 550 километров с шириной колеи 1435 миллиметров, которая пройдет вдоль побережья Средиземного моря и соединит крупные города Ливии, а в будущем станет частью международного транспортного коридора на севере Африки.

В частности, на первом этапе реализации проекта предусмотрено использование тепловозной тяги со скоростями движения до 160 километров в час, на втором этапе строительства, после электрификации пути и перехода на электровозную тягу, скорость возрастет до 250 километров в час.

В рамках проекта планируется построить 30 железнодорожных и 23 автомобильных путепровода, а также шесть крупных вокзалов и 24 станции. На строительстве магистрали будет задействовано около 3,5 тысяч строителей из Ливии и России, в том числе 289 инженеров, а также более 200 единиц техники, включая тяжелую землеройную технику и специализированную путевую технику.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.

Другие новости

07.12.2009
17:45
"Усолье-Сибирский силикон" планирует разместить 2 выпуска облигации общим объемом 4 млрд руб
07.12.2009
17:36
НЕТТО-ПОКУПКА ДОЛЛАРОВ ЦЕНТРОБАНКОМ В НОЯБРЕ - 7,3 МЛРД, ЕВРО - 745 МЛН - ЦБ РФ
07.12.2009
17:30
"Росбанк" выплатил 7-й купон по облигациям Чувашии в размере 39.140 млн руб
07.12.2009
17:25
Bank of America повысил рекомендации по акциям операторов кредитных карт
07.12.2009
17:15
РЖД скоро начнет строительство производственных объектов для железной дороги в Ливии
07.12.2009
17:15
А.Гредин назначен на должность председателя правительства Свердловской области
07.12.2009
17:01
"Росатом" соблюдает принципы конкуренции в сфере поставок оборудования
07.12.2009
17:00
"Банк Москвы" предоставил кредит "Казанскому вертолетному заводу" в объеме 50 млн долл
07.12.2009
16:55
Перед открытием NYSE фьючерсы на фондовые индексы США торгуются в отрицательной области
Комментарии отключены.