Полная версия  
18+

"Волгоградский судостроительный завод" приступил к производству танкера-продуктовоза стоимостью 8.5 млн долл. для норвежской судоходной компании Kokoda Product Carriers

"Волгоградский судостроительный завод", входящий в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты" ("МНП"), приступил к производству головного танкера-продуктовоза проекта РК 608 для норвежской судоходной компании Kokoda Product Carriers (Brewing Group) ориентировочной стоимостью 8.5 млн долл. Как сообщили агентству МФД-ИнфоЦентр в пресс-службе "МНП", на основании контракта, заключенного группой компаний "МНП" и Brewing Group, предусмотрено строительство трех судов данного проекта.

Танкер-продуктовоз дедвейтом 6.5 тыс. т строится под класс Det Norske Veritas (DnV) и удовлетворяет самым современным требованиям по безопасности мореплавания и защите окружающей среды. Судно может использоваться для круглогодичной перевозки грузов в ледовых условиях. Наибольшая длина составляет 114.7 м, ширина - 17.3 м, высота борта - 9.4 м, осадка - 7.4 м. Главный двигатель-дизель мощностью 4 тыс. кВт, скорость - 15 узлов.

Танкер предназначен для перевозки нефтепродуктов и нефти с температурой вспышки паров менее 60 градусов. Продуктовоз с 10-ю грузовыми и 3-мя слоп-танками способен перевозить до 10-ти сортов груза в рейсе. Предусмотрен подогрев вязких сортов груза, слоп-танки оборудованы системой "азотного одеяла".

Напомним, что для строительства танкеров проекта РК 608 группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" привлекла среднесрочный (3 года) кредит от Moscow Narodny Bank (MNB, Лондон) объемом 24.8 млн долл. Гарантом выступил заказчик судов - Kokoda Product Carriers. Первый транш кредита был перечислен в адрес "МНП" 22 декабря 2004 г.

Сдача судна намечена на конец текущего года. Два следующих танкера планируется построить в 2006 г.

Группа компаний "Морские и нефтегазовые проекты" (Группа "МНП"), выделенная из "Объединенных машиностроительных заводов" ("ОМЗ"), осуществляет управление проектами в области судостроения, нефтегазового оборудования, инжиниринга морских буровых платформ. В группу "МНП" входят пять ведущих российских судостроительных верфей: "Судостроительная фирма "Алмаз" (Санкт-Петербург), завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский Теплоход", "Волгоградский судостроительный завод", Астраханский завод им. III Интернационала, а также "Уралмаш - Буровое оборудование" (Екатеринбург), Upet (Румыния), НПО "Буровая техника" (Москва), ВНИИБТ - "Буровой инструмент" (Пермь), ЦКБ "Коралл" (Украина). Выручка от продаж по МСФО за 9 месяцев 2004 г. составила 268 млн долл.

Другие новости

25.01.2005
18:54
Анонс публикаций макроэкономических показателей стран "Большой семерки" на 26 января
25.01.2005
18:46
"РЖД" совместно с филиалами за 2004 г. увеличили перечисления в бюджеты и внебюджетные фонды на 20.3% до 137,021.24 млн руб
25.01.2005
18:36
"УГМК-Холдинг" в 2004 г. направил на строительство нового отделения брикетирования производства полиметаллов "Уралэлектромеди" более 50 млн руб
25.01.2005
18:25
А.Кудрин: Сирия перечислит России в этом году 170 млн долл. в счет погашения долга
25.01.2005
18:09
"Волгоградский судостроительный завод" приступил к производству танкера-продуктовоза стоимостью 8.5 млн долл. для норвежской судоходной компании Kokoda Product Carriers
25.01.2005
18:02
А.Кудрин: Россия спишет 73% долга Сирии
25.01.2005
17:59
Общая сумма публичных сделок по слияниям и поглощениям в России с 17 по 23 января превысила 303 млн долл
25.01.2005
17:52
Россия и Сирия договорились наращивать сотрудничество в торгово-экономической и научно-технической сферах
25.01.2005
17:46
Ломбардный кредитный аукцион, проведенный ЦБ РФ 25 января 2005 г., признан несостоявшимся
Комментарии отключены.