27.07.2001 16:11 |
Поставки пива на потребительский рынок Республики Марий Эл в I полугодии выросли на 150.5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Поставки пива на потребительский рынок Республики Марий Эл в I полугодии 2001 года выросли на 150.5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает агентство "Вся Россия".
При этом из всего потребляемого пива 81.5% составляет продукция, произведенная в республике. В 4 случаях из 5 марийцы предпочитают покупать пиво "Толстяк". Этому во многом способствуют появившиеся в Саранске многочисленные летние кафе, украшенные символикой главного мордовского пива. Для предпринимателей уличная торговля этим напитком стала очень выгодным делом. Ведь палатки, тенты, бары и охладительное оборудование бесплатно предоставлены им компанией Sun Distribution на основе годового договора аренды. Условие одно: торговать только продукцией Sun Interbrewing. А это, кроме "Толстяка", пиво "Клинское" и "Сибирская корона". Правда, сама компания считает, что проект этот еще долго не окупится из-за высокой стоимости оборудования кафе.