Полная версия  
18+

Третий бизнес-форум CallCenter CRM Solutions' 2004, посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами, пройдет 16-18 марта в Москве

Третий международный российский бизнес-форум CallCenter CRM Solutions' 2004, посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами, пройдет с 16 по 18 марта 2004 г. в отеле "Ренессанс Москва". Агентство МФД-ИнфоЦентр является информационным спонсором саммита.

Форум организуется Ассоциацией "Автоматика и телекоммуникации" третий год подряд и является масштабным мероприятием, собирающим на традиционное обсуждение вопросов построения интерактивных взаимоотношений с клиентами авторитетное собрание лидирующих компаний из многих секторов экономики: операторов связи и сервис провайдеров, предприятий обслуживания и торговли, банковской сферы и страхования. Ежегодно в Форуме принимают участие более 300 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран.

"Основные цели и задачи бизнес-форума - это содействие процессу развития рынка контактных центров и CRM технологий как в России, так и за ее пределами. Ежегодно на мероприятии происходит обмен мнениями и опытом, идет процесс интенсивного обучения и информирование участников рынка о новейших направлениях развития услуг Contact/Call-центров и технологий CRM, телекоммуникационной инфраструктуры. Делегаты симпозиума, а их в этом году ожидается рекордное число, узнают о последних достижениях в этой области, о конкурентных преимуществах и перспективах для развития бизнеса", - считает председатель оргкомитета бизнес-форума Дмитрий Аристархов.

Отличительной чертой форума в этом году станет раздельная программа выступлений экспертов в приложении к вертикальным рынкам: телекоммуникации, страхование, банковская сфера, корпоративный и сектор малого/среднего бизнеса, предусмотрены секции для IT-специалистов и руководителей компаний. Особое внимание будет уделено вопросам аренды услуг коммерческих Call-центров, обучения персонала и управления работой контактных центров. Подробнее с программой выступлений можно ознакомиться на web-сайте оргкомитета.

Оргкомитет бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions - 2004" приглашает все заинтересованные компании принять участие в подготовке и работе Бизнес-форума. Регистрация участников на web-сайте оргкомитета http://www.exposystems.ru/cccs/. За дополнительной информацией о форуме обращайтесь в оргкомитет CallCenter CRM Solutions - 2004, к администратору проекта компании "Экспосистемс" Таболкиной Марии. E-mail: info@exposystems.ru, телефон (095) 995-80-80, факс (095) 962-11-77.

Другие новости

13.02.2004
14:02
S&P изменило прогноз по рейтингам "Альфа-Банка" со "стабильного" на "позитивный"
13.02.2004
14:00
"Красноярские авиалинии" в январе увеличили пассажирооборот на 49% до 343 млн пкм
13.02.2004
13:50
"Газпром" и Архангельская область в 2004 г. выделят 475 млн руб. на строительство газопровода Нюксеница-Архангельск
13.02.2004
13:41
Челябинский кузнечно-прессовый завод в январе увеличил объем производства на 8.7% до 75.6 млн руб
13.02.2004
13:33
Третий бизнес-форум CallCenter CRM Solutions' 2004, посвященный центрам обработки вызовов и управлению взаимоотношениями с клиентами, пройдет 16-18 марта в Москве
13.02.2004
13:26
В США дефицит федерального бюджета составил 1.39 млрд долл. в январе против профицита в 10.6 млрд долл. годом ранее, хуже прогнозов
13.02.2004
13:18
"Силовые машины" отгрузят рабочее колесо для гидротурбины Бурейской ГЭС
13.02.2004
13:11
Банковский саммит, посвященный перспективам развития банковской системы России с учетом ее предстоящего вступления в ВТО, пройдет в Москве 4 марта
13.02.2004
13:04
Предприятия УГМК с марта планируют начать работу на свободном оптовом рынке электроэнергии
Комментарии отключены.