МГТС планирует увеличить выручку за счет перевода абонентов на GPON и мобильную связь
ПАО «Московская городская телефонная сеть», дочерняя компания группы МТС и крупнейший оператор фиксированной связи в столице, дает понять, что планирует делать упор в основном на услуги мобильной передачи данных и прочие современные сегменты услуг связи, постепенно отказываясь от традиционной проводной телефонии.
31 марта компания заявила о создании нового пакетного тарифа с услугами мобильного и проводного доступа в интернет и голосовой мобильной связи, но не включающего такие услуги, как телевещание и проводная телефонная связь.
Рынок проводной телефонии, на котором компания до недавнего времени оставалась монополистом, снизился в 2015 году в среднем более чем на 8%, и эта тенденция прослеживается уже несколько лет подряд — возрастает число абонентов, особенно в возрасте до 30 лет, которые практически не пользуются проводной связью. Все крупные операторы услуг связи отмечают падение абонентской базы и, как следствие, выручки в этом сегменте и активно развивают современные направления, связанные с высокоскоростным доступом в интернет и технологиями беспроводной передачи данных.
Начиная с 2011 года МГТС проводит масштабную кампанию по переводу клиентов доступа в интернет с технологий ADSL и Ethernet на современную технологию GPON, которая сейчас используется более чем 900 тысячами абонентов, а фактически может обеспечить обслуживание почти 4 миллиона домохозяйств в Москве и Подмосковье.
В планах компании не только перевести всех клиентов ШПД на новую технологию, но и за счет комплексных тарифных планов последовательно интегрировать их в свой сегмент мобильной связи, осуществляемый по модели виртуального оператора (MVNO) на базе материнской компании, ПАО МТС, что позволит существенно нарастить выручку, если, как рассчитывает руководство компании, через два года более половины абонентов доступа в интернет будет также пользоваться и мобильной голосовой связью.
Дмитрий Фомин, аналитик Conomy
ПАО «Московская городская телефонная сеть», дочерняя компания группы МТС и крупнейший оператор фиксированной связи в столице, дает понять, что планирует делать упор в основном на услуги мобильной передачи данных и прочие современные сегменты услуг связи, постепенно отказываясь от традиционной проводной телефонии.
31 марта компания заявила о создании нового пакетного тарифа с услугами мобильного и проводного доступа в интернет и голосовой мобильной связи, но не включающего такие услуги, как телевещание и проводная телефонная связь.
Рынок проводной телефонии, на котором компания до недавнего времени оставалась монополистом, снизился в 2015 году в среднем более чем на 8%, и эта тенденция прослеживается уже несколько лет подряд — возрастает число абонентов, особенно в возрасте до 30 лет, которые практически не пользуются проводной связью. Все крупные операторы услуг связи отмечают падение абонентской базы и, как следствие, выручки в этом сегменте и активно развивают современные направления, связанные с высокоскоростным доступом в интернет и технологиями беспроводной передачи данных.
Начиная с 2011 года МГТС проводит масштабную кампанию по переводу клиентов доступа в интернет с технологий ADSL и Ethernet на современную технологию GPON, которая сейчас используется более чем 900 тысячами абонентов, а фактически может обеспечить обслуживание почти 4 миллиона домохозяйств в Москве и Подмосковье.
В планах компании не только перевести всех клиентов ШПД на новую технологию, но и за счет комплексных тарифных планов последовательно интегрировать их в свой сегмент мобильной связи, осуществляемый по модели виртуального оператора (MVNO) на базе материнской компании, ПАО МТС, что позволит существенно нарастить выручку, если, как рассчитывает руководство компании, через два года более половины абонентов доступа в интернет будет также пользоваться и мобильной голосовой связью.
Дмитрий Фомин, аналитик Conomy