Тайна исчезающего танкера
В копилке хитрых схем прибавилось: вдобавок к латвийской нефти и монгольскому углю теперь еще используются и исчезающие танкеры.
В чем цимес: российский танкер с нефтью из РФ идет по Атлантике вдали от европейских портов. Заходить в них нельзя — санкции. Затем танкер исчезает с радаров. Никак, в Бермудский треугольник заходит.
Дальше примерно в этом месте легким движением руки образуются уже два танкера. Один все тот же, российский и токсичный, но пустой. А другой — какой-нибудь «правильной» юрисдикции, но с нефтью «неизвестного происхождения». И все, нефть такого рода можно продавать.
Здесь можно еще и обсудить двуличие заправил западного мира. Мол, нефть из России — это плохо. Но так-то энергетический кризис на носу и если «черное топливо» с неизвестным происхождением, то покупать ее вполне можно.
Но по-моему, вот это — как раз самый явный факт того, что санкции действительно осложняют жизнь. Если бы это было не так, к схемам, достойным Пиратов Карибского моря, вряд ли бы прибегали.
В копилке хитрых схем прибавилось: вдобавок к латвийской нефти и монгольскому углю теперь еще используются и исчезающие танкеры.
В чем цимес: российский танкер с нефтью из РФ идет по Атлантике вдали от европейских портов. Заходить в них нельзя — санкции. Затем танкер исчезает с радаров. Никак, в Бермудский треугольник заходит.
Дальше примерно в этом месте легким движением руки образуются уже два танкера. Один все тот же, российский и токсичный, но пустой. А другой — какой-нибудь «правильной» юрисдикции, но с нефтью «неизвестного происхождения». И все, нефть такого рода можно продавать.
Здесь можно еще и обсудить двуличие заправил западного мира. Мол, нефть из России — это плохо. Но так-то энергетический кризис на носу и если «черное топливо» с неизвестным происхождением, то покупать ее вполне можно.
Но по-моему, вот это — как раз самый явный факт того, что санкции действительно осложняют жизнь. Если бы это было не так, к схемам, достойным Пиратов Карибского моря, вряд ли бы прибегали.