МОСКВА, 30 мар /ПРАЙМ/. Крупнейший российский сотовый оператор МТС<MTSS> увеличивает штат курьеров для доставки заказов, оформленных через интернет-магазин, их будут привозить покупателям сотрудники розничной сети компании, сообщили РИА Новости в пресс-службе оператора.
"К работе курьерами на добровольной основе привлекаются специалисты из салонов, которые временно закрыты. В основном приостановили свою работу офисы продаж в торговых центрах и парках. Первые заказы в рамках пилотного проекта начали доставлять сотрудники Москвы — всего задействовано более 150 продавцов розничной сети", - уточнили в МТС.
В компании считают, что привлечение дополнительного персонала позволит снизить нагрузку на действующих курьеров и увеличит скорость доставки. Она будет бесплатной для всех заказов, сделанных через интернет-магазин или оформленных по горячей линии.
В пресс-службе также отметили, что количество заказов в интернет-магазине выросло на 72% за последние выходные.
Сотрудники доставляют все товары, которые присутствуют в онлайн-магазине. В дальнейшем пилотный проект будет масштабироваться на другие регионы России.