Неудержался взял 100 листов по 6.81 жадничать не буду завтра по 6.85 отдам
Жди уж конец декабря, там по выше должно быть
Жди уж конец декабря, там по выше должно быть |
держу. собираюсь на новый год остаться что бы 9 января не дергаться. сегодня взял не удержался на маржу. так же собираю ммк цена то же сладкая перед дивами |
Тут все такие гранд библиотекари ?! |
|
Новороссийский морской торговый порт (NMTP) Итоги 9 мес. 2018 г.: курсовые разницы снизили чистую прибыль НМТП раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 9 мес. 2018 г. см. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t... Выручка компании в долларовом выражении увеличилась на 7,7% до $712,5 млн. Грузооборот в отчетном периоде снизился на 2,3%, составив 105,3 млн тонн на фоне отрицательной динамики перевалки нефти и нефтепродуктов. Отметим, значительный рост погрузки зерна (+26,6%). Средний расчетный тариф в долларах увеличился на 11,4%. Операционные расходы компании возросли на 13,5% до $258,8 млн. Основной причиной роста стало увеличение расходов на топливо (+44%). В итоге операционная прибыль выросла на 4,6%, составив $453,7 млн. Чистые финансовые расходы компании в отчетном периоде составили $184,2 млн, что связано с отрицательными курсовыми разницами по валютному кредиту, составившими $144,8 млн против положительных разниц $59,7 млн годом ранее. Долговая нагрузка компании в отчетном периоде сократилась с $1,3 млрд до $1,1 млрд, что, однако, не отразилось стоимости ее обслуживания. В итоге чистая прибыль НМТП составила $212,5 млн, снизившись на 40,4%. Напомним, что осенью произошли важные корпоративные новости для компании: Транснефть выкупила у группы «Сумма» долю в совместном предприятии Novoport Holding, владеющем 50,1% порта. Появление нового мажоритарного акционера вносит неопределенность в будущую дивидендную политику компании. Вышедшая отчетность оказалась несколько лучше наших ожиданий за счет более высоких средних тарифов на перевалку грузов. Кроме того, нами был пересмотрен прогноз по уровню дивидендов. В результате потенциальная доходность акций возросла. см. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t... На данный момент акции компании обращаются с P/BV 2018 около 2,3 и не входят в число наших приоритетов. ___________________________________________ Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: https://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/kni... |
|
Не отчаивайся, за 2015 год вообще прибыль в минус 8 млн дол нарисовали. Рисуют что хотят |
Как порт отгружая сталь, зерно, нефть, лес в режиме 24*7 весь год еще и в убыток уходит - уму непостижимо, но факт! |
Короче, он нерентабелен, его надо закрыть! И построить аквапарк на его месте, самый большой в Европе. Все будут к нам ездить отдыхать - во заживем! |
И этот в этом году и в следующем получить прибыль сложно в люой отрасли - так нам государство помогло - ВВП падает однако! так что те кто ее вообще получают и дивиденды платят достойны похвалы. Но рост большинства бумаг возможен просто потом у что рынок привык к внешему негативу - уже иммунитет и теперь пора осознать что стоимость наших бумаг в долларах или в евро недооценеа как минимум на 50% от текущих уровней ! и значит увидим МАМБУ к концу 19 года вблизи 3000 ! И даже текущий уровен дивидендов при снижении ЦБ ставки - выглядит более чем привлекательным. Держать и накапливать. |
Было бЪ на что !? |
НМТП получит 500 млн руб. дивидендов от "Новорослесэкспорта https://www.korabel.ru/news/comments/nmtp_poluc... |
И хлебопродукт в порт переложить ? Че не тема ! |
Если придется выложить 9.7 ярда штрафа - это не спасет )))
|
"Транснефть" ведет переговоры с компаниями о партнерстве в рамках НМТП "Транснефть"<TRNF> ведет переговоры с компаниями о партнерстве в рамках НМТП, сообщил журналистам президент компании Николай Токарев. "Наверное, придется посмотреть, как оптимизировать и повысить эффективность работы порта. Может быть, придется привлекать кого-то еще в партнеры и кооперироваться, например, в плане зерна. Потому что сегодня урожаи в России хорошие, экспорт большой и, к сожалению, очень много трейдеров на рынке зерновых, это не способствует единой ценовой политике, это не формирует единый государственный подход. Здесь нужен какой-то единый оператор, который бы занимался зерном. Речь об этом идет, мы пока в режиме переговоров с разными заинтересованными компаниями, в ближайшее время будет понятно. Подготовлена стратегия развития порта, мы ее обнародуем в ближайшее время", - сообщил Токарев. По его словам, в рамках стратегии планируется развивать, в том числе, железнодорожную инфраструктуру порта. https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GU... |
МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Погрузка на сети железных дорог РЖД в адрес морских портов в январе - ноябре 2018 г. увеличилась на 4,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2017 г. и составила 279,8 млн т. |
Всем привет Вышел в кэш, бздительность шкалит чет у меня |
Да, в день своего 44-летия надо быть особенно бздительным |
Господа что делать? 6,65 средняя!!!!! |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|