Полная версия   Лайт версия
18+

Новороссийский морской торговый порт (НМТП, NMTP)

Новое сообщение | Новая тема |
«« « 942 943 944 » »»
«Фома»
04.12.2018 20:50
Неудержался взял 100 листов по 6.81 жадничать не буду завтра по 6.85 отдам
Жди уж конец декабря, там по выше должно быть
бурый 100
04.12.2018 21:03
Неудержался взял 100 листов по 6.81 жадничать не буду завтра по 6.85 отдам
Жди уж конец декабря, там по выше должно быть
держу. собираюсь на новый год остаться что бы 9 января не дергаться. сегодня взял не удержался на маржу. так же собираю ммк цена то же сладкая перед дивами
ВетеранЪ
05.12.2018 01:37
Неудержался взял 100 листов по 6.81 жадничать не буду завтра по 6.85 отдам
Тут все такие гранд библиотекари ?!
Перелоу
05.12.2018 09:52
"А давно что-то у нас в порту аварий никаких не было" - и завтра любая цена от 1 до 5 р.
arsagera
05.12.2018 17:17
Новороссийский морской торговый порт (NMTP)
Итоги 9 мес. 2018 г.: курсовые разницы снизили чистую прибыль


НМТП раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 9 мес. 2018 г.

см. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t...

Выручка компании в долларовом выражении увеличилась на 7,7% до $712,5 млн. Грузооборот в отчетном периоде снизился на 2,3%, составив 105,3 млн тонн на фоне отрицательной динамики перевалки нефти и нефтепродуктов. Отметим, значительный рост погрузки зерна (+26,6%). Средний расчетный тариф в долларах увеличился на 11,4%.

Операционные расходы компании возросли на 13,5% до $258,8 млн. Основной причиной роста стало увеличение расходов на топливо (+44%). В итоге операционная прибыль выросла на 4,6%, составив $453,7 млн.

Чистые финансовые расходы компании в отчетном периоде составили $184,2 млн, что связано с отрицательными курсовыми разницами по валютному кредиту, составившими $144,8 млн против положительных разниц $59,7 млн годом ранее. Долговая нагрузка компании в отчетном периоде сократилась с $1,3 млрд до $1,1 млрд, что, однако, не отразилось стоимости ее обслуживания.

В итоге чистая прибыль НМТП составила $212,5 млн, снизившись на 40,4%.

Напомним, что осенью произошли важные корпоративные новости для компании: Транснефть выкупила у группы «Сумма» долю в совместном предприятии Novoport Holding, владеющем 50,1% порта. Появление нового мажоритарного акционера вносит неопределенность в будущую дивидендную политику компании.

Вышедшая отчетность оказалась несколько лучше наших ожиданий за счет более высоких средних тарифов на перевалку грузов. Кроме того, нами был пересмотрен прогноз по уровню дивидендов. В результате потенциальная доходность акций возросла.

см. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t...

На данный момент акции компании обращаются с P/BV 2018 около 2,3 и не входят в число наших приоритетов.

___________________________________________
Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: https://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/kni...
бурый 100
05.12.2018 17:48
Новороссийский морской торговый порт (NMTP)
Итоги 9 мес. 2018 г.: курсовые разницы снизили чистую прибыль


НМТП раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 9 мес. 2018 г.

см. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t...

Выручка компании в долларовом выражении увеличилась на 7,7% до $712,5 млн. Грузооборот в отчетном периоде снизился на 2,3%, составив 105,3 млн тонн на фоне отрицательной динамики перевалки нефти и нефтепродуктов. Отметим, значительный рост погрузки зерна (+26,6%). Средний расчетный тариф в долларах увеличился на 11,4%.

Операционные расходы компании возросли на 13,5% до $258,8 млн. Основной причиной роста стало увеличение расходов на топливо (+44%). В итоге операционная прибыль выросла на 4,6%, составив $453,7 млн.

Чистые финансовые расходы компании в отчетном периоде составили $184,2 млн, что связано с отрицательными курсовыми разницами по валютному кредиту, составившими $144,8 млн против положительных разниц $59,7 млн годом ранее. Долговая нагрузка компании в отчетном периоде сократилась с $1,3 млрд до $1,1 млрд, что, однако, не отразилось стоимости ее обслуживания.

В итоге чистая прибыль НМТП составила $212,5 млн, снизившись на 40,4%.

Напомним, что осенью произошли важные корпоративные новости для компании: Транснефть выкупила у группы «Сумма» долю в совместном предприятии Novoport Holding, владеющем 50,1% порта. Появление нового мажоритарного акционера вносит неопределенность в будущую дивидендную политику компании.

Вышедшая отчетность оказалась несколько лучше наших ожиданий за счет более высоких средних тарифов на перевалку грузов. Кроме того, нами был пересмотрен прогноз по уровню дивидендов. В результате потенциальная доходность акций возросла.

см. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t...

На данный момент акции компании обращаются с P/BV 2018 около 2,3 и не входят в число наших приоритетов.

___________________________________________
Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: https://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/kni...
Полный прибыль всего 200 мл дол
Интересующийся
05.12.2018 21:39
Новороссийский морской торговый порт (NMTP)
Итоги 9 мес. 2018 г.: курсовые разницы снизили чистую прибыль


НМТП раскрыл консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 9 мес. 2018 г.

см. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t...

Выручка компании в долларовом выражении увеличилась на 7,7% до $712,5 млн. Грузооборот в отчетном периоде снизился на 2,3%, составив 105,3 млн тонн на фоне отрицательной динамики перевалки нефти и нефтепродуктов. Отметим, значительный рост погрузки зерна (+26,6%). Средний расчетный тариф в долларах увеличился на 11,4%.

Операционные расходы компании возросли на 13,5% до $258,8 млн. Основной причиной роста стало увеличение расходов на топливо (+44%). В итоге операционная прибыль выросла на 4,6%, составив $453,7 млн.

Чистые финансовые расходы компании в отчетном периоде составили $184,2 млн, что связано с отрицательными курсовыми разницами по валютному кредиту, составившими $144,8 млн против положительных разниц $59,7 млн годом ранее. Долговая нагрузка компании в отчетном периоде сократилась с $1,3 млрд до $1,1 млрд, что, однако, не отразилось стоимости ее обслуживания.

В итоге чистая прибыль НМТП составила $212,5 млн, снизившись на 40,4%.

Напомним, что осенью произошли важные корпоративные новости для компании: Транснефть выкупила у группы «Сумма» долю в совместном предприятии Novoport Holding, владеющем 50,1% порта. Появление нового мажоритарного акционера вносит неопределенность в будущую дивидендную политику компании.

Вышедшая отчетность оказалась несколько лучше наших ожиданий за счет более высоких средних тарифов на перевалку грузов. Кроме того, нами был пересмотрен прогноз по уровню дивидендов. В результате потенциальная доходность акций возросла.

см. таблицу: https://bf.arsagera.ru/novorossijskij_morskoj_t...

На данный момент акции компании обращаются с P/BV 2018 около 2,3 и не входят в число наших приоритетов.

___________________________________________
Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: https://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/kni...
Полный прибыль всего 200 мл дол
Не отчаивайся, за 2015 год вообще прибыль в минус 8 млн дол нарисовали. Рисуют что хотят
Интересующийся
05.12.2018 21:40
Как порт отгружая сталь, зерно, нефть, лес в режиме 24*7 весь год еще и в убыток уходит - уму непостижимо, но факт!
Интересующийся
05.12.2018 21:42
Короче, он нерентабелен, его надо закрыть! И построить аквапарк на его месте, самый большой в Европе. Все будут к нам ездить отдыхать - во заживем!
ИНВЕСТОР 2018
06.12.2018 01:42
И этот в этом году и в следующем получить прибыль сложно в люой отрасли - так нам государство помогло - ВВП падает однако! так что те кто ее вообще получают и дивиденды платят достойны похвалы. Но рост большинства бумаг возможен просто потом у что рынок привык к внешему негативу - уже иммунитет и теперь пора осознать что стоимость наших бумаг в долларах или в евро недооценеа как минимум на 50% от текущих уровней ! и значит увидим МАМБУ к концу 19 года вблизи 3000 !
И даже текущий уровен дивидендов при снижении ЦБ ставки - выглядит более чем привлекательным.

Держать и накапливать.
ВетеранЪ
06.12.2018 01:50
И этот в этом году и в следующем получить прибыль сложно в люой отрасли - так нам государство помогло - ВВП падает однако! так что те кто ее вообще получают и дивиденды платят достойны похвалы. Но рост большинства бумаг возможен просто потом у что рынок привык к внешему негативу - уже иммунитет и теперь пора осознать что стоимость наших бумаг в долларах или в евро недооценеа как минимум на 50% от текущих уровней ! и значит увидим МАМБУ к концу 19 года вблизи 3000 !
И даже текущий уровен дивидендов при снижении ЦБ ставки - выглядит более чем привлекательным.

Держать и накапливать.
Было бЪ на что !?
«Фома»
06.12.2018 10:25
НМТП получит 500 млн руб. дивидендов от "Новорослесэкспорта

https://www.korabel.ru/news/comments/nmtp_poluc...
ВетеранЪ
06.12.2018 10:45
НМТП получит 500 млн руб. дивидендов от "Новорослесэкспорта

https://www.korabel.ru/news/comments/nmtp_poluc...
И хлебопродукт в порт переложить ? Че не тема !
C-T-R
06.12.2018 10:46
Если придется выложить 9.7 ярда штрафа - это не спасет )))
НМТП получит 500 млн руб. дивидендов от "Новорослесэкспорта

https://www.korabel.ru/news/comments/nmtp_poluc...
bsv_sml
06.12.2018 12:47
"Транснефть" ведет переговоры с компаниями о партнерстве в рамках НМТП

"Транснефть"<TRNF> ведет переговоры с компаниями о партнерстве в рамках НМТП, сообщил журналистам президент компании Николай Токарев.
"Наверное, придется посмотреть, как оптимизировать и повысить эффективность работы порта. Может быть, придется привлекать кого-то еще в партнеры и кооперироваться, например, в плане зерна. Потому что сегодня урожаи в России хорошие, экспорт большой и, к сожалению, очень много трейдеров на рынке зерновых, это не способствует единой ценовой политике, это не формирует единый государственный подход. Здесь нужен какой-то единый оператор, который бы занимался зерном. Речь об этом идет, мы пока в режиме переговоров с разными заинтересованными компаниями, в ближайшее время будет понятно. Подготовлена стратегия развития порта, мы ее обнародуем в ближайшее время", - сообщил Токарев.
По его словам, в рамках стратегии планируется развивать, в том числе, железнодорожную инфраструктуру порта.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GU...
(аккаунт удален)
06.12.2018 12:58
Аккаунт пользователя удален
Стармэн_9999.51
06.12.2018 13:19
МОСКВА, 6 декабря. /ТАСС/. Погрузка на сети железных дорог РЖД в адрес морских портов в январе - ноябре 2018 г. увеличилась на 4,9% по сравнению с показателем за аналогичный период 2017 г. и составила 279,8 млн т.
andrey061274
06.12.2018 14:39
Всем привет Вышел в кэш, бздительность шкалит чет у меня
Василий Синюков
06.12.2018 16:15
Всем привет Вышел в кэш, бздительность шкалит чет у меня
Да, в день своего 44-летия надо быть особенно бздительным
бурый 100
07.12.2018 19:01
Господа что делать? 6,65 средняя!!!!!
«« « 942 943 944 » »»
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы