ВТБ в Магните: Для повышения капитализации, работает во всех направлениях, запускает и использует все рычаги повышения капитализации. Ему это необходимо как воздух, нужно оправдать покупку. в противном кое -кто лишится насиженного места.
В перечне способов увеличения капитализации имеется пункт работы маркет-мейкера.
ВТБ УДАЛОСЬ подыскать для акций Магнита, толкового маркет-мейкера.
Поднять капитализацию с помощью маркет-мейкера. намного быстрее и менее затратно на данном уровне. Магнит перепродан, Пусть даже не по экономическим цифрам. То психологически уж Точно, у всех это на устах. А рынок имеет память. и стремится востановиться. Нужно только слегка, в нужный момент, подталкивать.
Я склонен, что идём уверенно 5100-5250. с последующей проторговкой. в мае. С целью дальше к 6700, если не помешают.
Прим 1: маркет-мейкеры (от англ. market-maker) – это создатели рынков или крупные участники финансовых рынков, как например, дилинговые учреждения, большие банки и фонды. Крупные учреждения (их тысячи и у каждого сотни миллионов долларов в активах) являются активными участниками рынка, они, в отличие от пассивных маркет-юзеров, могут выставить свои цены, подтолкнуть их к нужным уровням, тем самым сильно влияя на рынок ценных бумаг. Они в силах им манипулировать, так как имеют внушительное количество активов и вливают в процесс много денежных средств.
Прим 2: маркет-юзеры (market-user) –, прочие участники рынка, частные инвесторы или мелкие банки. и тд