Мы о разном говорим. Это физиология: скорость работы мозга, положительная реакция на стрессы, скорость передачи импульсов по нервным волокнам, скорость восстановления энергии, логическое мышление и т.п. она передаётся на генном уровне и ясное дело что человек обладающий определённым совокупным набором признаков будет вести себя так чтобы их реализовать максимально полно - т.е. занятия связанные с просчётом высоких рисков. Но это не передача генной информации от конкретного человека, это генная цепочка общая для всей линии предков.
Обьясни тогда мне, мы писали на конкурс Гимн Екатеринбурга(не зная что оба пишем), и использовали одинаковые как оказалось рифмы и фразы
Оказалось отец скопировал часть из своего старого стиха который в молодости писал, а я его физически не видел не читал, с отцом не контактировал, я написал те же строки 1в1. Значит есть именно память генная, в коде ДНК.
А как иначе ты думаешь дети начинают читать, писать, ходить ? Ты думаешь они рождаются куском мяса с физиологическими особенностями? И учатся с нуля всему?? Нет у них все записано уже в ДНК, прошивка мозга такая, там все уже есть все знания предков и вся информация, а родители не учат на самом деле, а помогают освоить то, что уже в голове.
А иначе если бы дети с нуля учились читать\писать итд, этому можно было бы научить и животных итд.
У них скорость работы мозга не сильно от ребенка отстает
а еще есть парный ген,давайте про него
а если серьезно,то ничего нельзя отрицать и отбрасывать,если объяснить пока не можем...
скажи ты например пару тройку тысяч лет назад,что земля имеет форму шара и еще вертится,то тебя закрыли бы в психушку в лучшем случае,а сейчас это как бы общепризнанный факт,но многие ли видели это воочию?? воо...
так же и здесь,невозможно все объяснить физиологическими процессами,которые якобы первичны и формируют привычки,характер и тп.,все взаимосвязано и спор о том,что первично яйцо или курица может длиться бесконечно