Полная версия  
18+
2 0
5 комментариев
21 452 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 3 из 31
Юнисервис Капитал 28.10.2021, 11:35

«Ламбумиз» о новых проектах и заказчиках

В настоящее время компания готовит ряд новых проектов как в сфере производства, так и в области социально-значимых инициатив.

Завод занимается подготовкой производства новых видов продукции: упаковки Пюр-Пак (форматы Макси 1,5-2 литра и Мини 0,33 литра), а также Пюр-пак с большим отверстием и большой пробкой.

Также, совместно с Московской организацией Всероссийского общества слепых, ведется работа над нанесением на молочную упаковку шрифта Брайля для чтения надписей незрячими и слабовидящими людьми — имеющееся на заводе оборудование для офсетной печати позволяют осуществлять данную операцию.

В компании изготовили образец упаковочной продукции, чтобы показать, что выбор молочных продуктов на полках магазинов может быть доступным и для людей с ограниченными возможностями.

В ЗАО «Ламбумиз» отмечают рост заинтересованности со стороны заказчиков одноразовой посудой из картона — в этом направлении у завода все больше новых клиентов.

Как мы не раз писали, в 2020 году ЗАО «Ламбумиз» освоило производство упаковочной тары для готовой еды из специального экологичного картона. Основными клиентами по данному направлению выступают дистрибьюторы в секторе услуг общественного питания.

Направление получило значительный толчок к развитию во время пандемии, когда множество заведений общепита вынуждены были закрыть залы и перейти на режим доставки готовой еды.

Также рост интереса к одноразовой посуде из картона можно объяснить мерами по защите окружающей среды, которые активно вводятся в ряде стран и обсуждаются в России, и предполагают отказ от производства одноразовой посуды из пластика.

1 0
Оставить комментарий
Юнисервис Капитал 28.10.2021, 11:02

lady & gentleman CITY: плюс 30% к выручке за месяц

В августе сеть открыла после реконструкции сразу 2 магазина в Москве — мультибрендовый магазин в ТРК «Европолис» и монобрендовый бутик Armani Exchange в ТРК «Атриум», что заметно сказалось на финансовых результатах компании — сентябрьская выручка увеличилась на 30% в сравнении с предыдущим месяцем.

Осень в самом разгаре и во всех магазинах сети lady & gentleman CITY уже представлены актуальные коллекции сезона Осень/Зима 2021, в связи с чем компания объявила ещё в начале сезона скидки на весенне-летние модели.

В августе посетители всех магазинов и интернет-площадки компании могли приобрести вещи ведущих мировых брендов из коллекций Весна/Лето 2021 со скидкой до 50%. Гости сети по достоинству оценили выгодное акционное предложение.

Растущий спрос в интернет-магазине, как известно, требует качественной логистики, над чем эмитент активно работает, расширяя список служб доставки и пунктов выдачи, вводя новые услуги, позволяющие клиентам совершать покупки с максимальным комфортом.

В компании отметили, что на сегодняшний день доля заказов, оформленных в пункты самовывоза выросла до 43,1%, что является рекордным показателем за всю историю существования интернет-магазина lgcity.ru. У сервиса доставки в ПВЗ есть большой потенциал, и данный показатель определенно продолжит увеличиваться.

К тому же, на сайте была введена новая услуга — реализован проект по резервированию товара в розничных точках через интернет-магазин. Теперь клиенты могут зарезервировать понравившуюся модель и забрать ее в любом из магазинов lady & gentleman CITY, который укажут в своей заявке. А при заказе доставки курьером теперь также можно воспользоваться услугами курьерской службы компании Top Delivery.

В компании lady & gentleman CITY подчеркивают, что, хоть коронавирус и дал импульс развитию интернет-торговли, все же пока онлайн-площадки не могут заменить комфортные и привычные шоу-румы оффлайн-магазинов.

1 0
Оставить комментарий
Юнисервис Капитал 28.10.2021, 10:10

Финансовые показатели ООО «Транс-Миссия» за 1 полугодие 2021 г.

По итогам 6 мес. 2021 года EBIT эмитента составила 27,3 млн руб., что является рекордным значением за полугодие за всю историю деятельности ООО «Транс-Миссия». О других финансовых показателях и о том, какие факторы оказали влияние на работу компании читайте в нашем обзоре.

Ключевые тезисы:

— В 2021 году основным драйвером роста выступает активное региональное развитие. Прирост клиентской базы наблюдается ежемесячно, начиная с января 2021 года. В июне количество заказов сервиса в регионах России составило около 290 тыс. заказов, в Казахстане — порядка 54 тыс. заказов, в своем базовом городе — Санкт-Петербурге — около 144 тыс.

— Соответственно увеличивается доля региональных заказов в общей структуре сервиса «Таксовичкоф». Так, по итогам 1 полугодия 59,36% заказов приходится на регионы, 29,52 — на Санкт-Петербург и область, 11,08% приходится на Нур-Султан, и всего 0,04% — на Москву.

— Количество автомобилей в базе на 30.09.2021 г. составило 18 580 единиц.

— По итогам 6 месяцев 2021 года оборот сервиса составил 994 млн руб., незначительное снижение обусловлено закрытием направления в г. Москве, которое компенсируется за счет других регионов и стран СНГ.

— В первом полугодии 2021 года компании удалось оптимизировать управленческие расходы, благодаря чему чистая прибыль ООО «Транс-Миссия» составила 9,4 млн руб.,

что в 2 раза выше результатов за 6 месяцев прошлого года.

— Согласно разработанной оценке USC, финансовое состояние — низкое. На уровень оценки оказал влияние рост финансового долга и как следствие — увеличение показателей эффективности долговой нагрузки.

— Основной акцент в развитии сервиса — активная экспансия на региональный рынок пассажирских перевозок, стран ближнего и дальнего зарубежья. На сегодняшний день географический охват сервиса — 47 городов в России, 2 — в Казахстане, 1 — в Беларуси и 2 — в Таджикистане.

— Помимо расширения география присутствия приоритетными направлениями развития сервиса на ближайшие несколько лет являются: увеличение количества партнерских автопарков, усиление стратегического развития бизнеса и усиление проникновения IT во все сферы работы компании.

Развернутую PDF-версию аналитического покрытия смотрите по ссылке.

1 0
Оставить комментарий
1 – 3 из 31

Последние записи в блоге

ООО «Ультра» подвело предварительные итоги полугодия
«Сибстекло» стало финалистом конкурса корпоративных проектов «Дело в людях»
АО «Ламбумиз» раскрыло финансовую отчетность по стандартам МСФО за последние три года
Список купонных выплат на неделю с 12 по 16 августа
Амбициозный проект «ХРОМОС Инжиниринг» в сфере цифровизации
ООО «Круиз» о предварительных итогах полугодия
Планы «Чистой Планеты» на второе полугодие — увеличение объемов продаж
По прогнозам, «СЕЛЛ-Сервис» перевыполнит собственный план на 2 квартал 2024 года
ООО «ХРОМОС Инжиниринг»: EBITDA adj LTM на рекордном уровне
«Транс-Миссия» тестирует электротранспорт

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (165)
биржевые облигации (1009)
ВДО (784)
выплата купона (537)
грузовичкоф (239)
деловая активность (357)
дядя дёнер (166)
инвесторам (689)
клиенты и рынки (480)
нафтатранс плюс (221)
НЗРМ (170)
облигации (395)
объем торгов (234)
производство (251)
пюдм (153)
Сибстекло (167)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (192)
Феррони (151)
Финансовые новости (198)