Полная версия  
18+
2 0
5 комментариев
21 415 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
1 – 1 из 11
Юнисервис Капитал 27.07.2022, 13:10

Лето с «Кузиной»: фестивалю быть!

Сеть кафе-кондитерских Kuzina приняла решение продолжить в этом году традицию проведения летних фестивалей и уже готовит гостям новые рецепты десертов.

Начало года выдалось непростым для всех, и весной, в разгар кризиса, компанией было принято решение в этом году отказаться от праздника. Однако ситуация постепенно меняется к лучшему, и начавшаяся подготовка к фестивалю эклеров — яркое тому подтверждение.

Кроме того, в компании заметили, что систематическое ежегодное проведение таких фестивалей приводит к их растущей год от года популярности, и терять наработанные ранее очки попросту недальновидно.

В этом году мероприятие начнется не в первых числах, а в середине августа и по традиции продлится месяц, частично захватив начало «высокого» сезона. В отличие от прошлых лет, когда фестиваль запускали непосредственно перед высоким сезоном, таким образом стимулируя рост продаж. Опыт этого года покажет, будет ли достигнут эффект синергии от совмещения двух факторов: фестивального роста спроса и начала пикового сезона.

Фестивальная активность компании позволяет реализовать сразу несколько задач: обновить меню, привлечь внимание необычными продуктами, повысить маржинальность категории, подстегнуть спрос. Ранее мы уже подробно разбирали данный кейс

.

Грамотный маркетинг — отличительная черта эмитента. Помимо фестивалей, можно привести в пример работу, которую компания провела в этом году по оптимизации летнего меню: в жаркое время года сеть традиционно делает упор на холодные напитки (лимонады, свежайсы, фраппе и проч.). Проанализировав продажи, в компании установили, что значительно более маржинальным летним напитком являются различные рецепты холодного кофе (айс-кофе, айс-каппучино, айс-латте и т.д.).

При подготовке к летнему сезону в «Кузине» изменили концептуальный подход к рекламной кампании, сделав акцент на линейке холодных кофейных напитков, благодаря чему они были выведены в топ продаж в рамках данной категории. Текущий сезон еще не завершен, но уже сейчас в компании отмечают, что доходность летних напитков в этом сезоне выше, чем в 2021 г.

0 1
Оставить комментарий
1 – 1 из 11

Последние записи в блоге

ООО «Транс-миссия» повышает ставку купона по выпуску БО-01
Открыт сбор предварительных уведомлений по второму выпуску ХРОМОС-Инжиниринг
План купонных выплат на неделю с 29 июля по 2 августа
Зарегистрирован второй выпуск биржевых облигаций
«ХРОМОС Инжиниринг» следует заявленным планам развития
СДЭК: операционные итоги полугодия
Смена директора в ООО «Чистая Планета»
За 3 месяца 2024 года «Сибстекло» увеличило объем производства и выручку
«Фабрика ФАВОРИТ» ожидает рост выручки, несмотря на повышение стоимости сырья
Известны предварительные параметры второго выпуска ООО «ХРОМОС Инжиниринг»

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (165)
биржевые облигации (1002)
ВДО (772)
выплата купона (535)
грузовичкоф (237)
деловая активность (356)
дядя дёнер (166)
инвесторам (688)
клиенты и рынки (471)
нафтатранс плюс (221)
НЗРМ (169)
облигации (394)
объем торгов (234)
производство (250)
пюдм (153)
Сибстекло (164)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (190)
Феррони (149)
Финансовые новости (196)