Полная версия  
18+
2 0
21 475 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
15.07.2024, 14:36

Цены на какао-продукты продолжают расти, как и финансовые результаты «СЕЛЛ-Сервис»

Эмитент заключает контракты на поставку какао-порошка на фоне роста стоимости товара. При этом финансовые показатели, по словам эмитента, демонстрируют позитивную динамику.

ООО «СЕЛЛ-Сервис» рассказало о том, что по итогам 5 месяцев 2024 года число клиентов, которым были проведены отгрузки, несколько уступает результату за аналогичный период прошлого года. Как отмечает эмитент, тенденция не отразится негативно на финансовых показателях, поскольку в первой половине 2024 года силы компании были направлены на работу с высокомаржинальными какао-продуктами и заинтересованными в них покупателями.

«Рост цен на какао-бобы на Бирже продолжается, что меняет стратегию производителей кондитерских изделий. После пиковой отметки в мае 2024 года, стоимость снизилась на 30%, однако затем снова пошла вверх. Основная паника среди производителей кондитерских изделий была зафиксирована в апреле – мае. Компании приобретали все свободные объемы какао-продуктов в России и подписывали контракты на будущие периоды 2024 года. Цены на конечную продукцию еще существенно не выросли, но это обязательно произойдет к концу года.

Сложившаяся ситуация позволяет нам уверенно работать, в связи с тем, что еще в октябре 2023 года мы заключили договор с поставщиком какао-порошка на весь 2024 год. Партнер поставляет необходимые объемы в срок, а мы исполняем свои обязательства и фиксируем позитивную динамику финансовых показателей», — прокомментировал генеральный директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.

С июня эмитент активно наращивает сбыт и других продуктов, что впоследствии восполнит число клиентов. В частности, «СЕЛЛ-Сервис» увеличивает объемы закупа и продаж кунжута, с индийскими поставщиками которого компания начала сотрудничество в первых месяцах 2024 года.

Также росту клиентского портфеля поспособствует продуктивная работа службы технического контроля. «СЕЛЛ-Сервис» отмечает, что специалистам отдела удалось повысить качество консультаций. Покупатели обращаются с разными вопросами, что позитивно влияет на клиентскую лояльность и увеличивает шансы на внедрение новых товаров. Технологическая служба позволяет повысить уровень требований к поставщикам в части качества и доработки продуктов под нужды клиентов.

0 1
Теги: биржевые облигации, ВДО, клиенты и рынки, Селл-сервис

Последние записи в блоге

Новые операционные и финансовые рекорды «Ламбумиз» по итогам первого полугодия
«Круиз»: в фокусе развития — самые разные проекты
АО «Ламбумиз» повышает прозрачность корпоративного управления
Перечень купонных выплат на неделю с 19 по 23 августа
Производитель средств детской гигиены ООО «Нэппи Клаб» готовится к выходу на Биржу
ООО «Транс-миссия» подвело итоги безотзывной оферты по выпуску БО-01
«Фабрика ФАВОРИТ» запускает дополнительный бренд для нового направления снеков
ООО «Ультра» подвело предварительные итоги полугодия
«Сибстекло» стало финалистом конкурса корпоративных проектов «Дело в людях»
АО «Ламбумиз» раскрыло финансовую отчетность по стандартам МСФО за последние три года

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (166)
биржевые облигации (1011)
ВДО (788)
выплата купона (537)
грузовичкоф (240)
деловая активность (357)
дядя дёнер (166)
инвесторам (689)
клиенты и рынки (482)
нафтатранс плюс (221)
НЗРМ (170)
облигации (395)
объем торгов (234)
производство (253)
пюдм (153)
Сибстекло (168)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (194)
Феррони (152)
Финансовые новости (199)