Полная версия  
18+
2 0
21 136 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
28.02.2024, 06:39

«СЕЛЛ-Сервис»: рост клиентского портфеля и внедрение корпоративного управления

В 2023 году эмитенту удалось ощутимо увеличить базу покупателей. Рост составил порядка 300 партнеров. Более того, «СЕЛЛ-Сервис» успел приступить к работе над структурой корпоративного управления, а именно сформировал Совет директоров.

Предварительно клиентская база «СЕЛЛ-Сервис» в 2023 году достигла 1 200 покупателей (у группы компаний ООО «СЕЛЛ-Сервис» и ООО «СЕЛЛ-Сервис Хорека»). Для сравнения результат за 2022 год — 900 партнёров. Рост составил 300 компаний при том, что годовая стратегия предполагает увеличение в среднем на 100 клиентов. В 2024 году «СЕЛЛ-Сервис» планирует привлечь не менее 100 новых покупателей.

«Помимо фактического увеличения партнёрской базы есть важная задача: к концу 2024 года доля активных клиентов должна составить 75% от общего портфеля. На сегодня, судя по регулярности отгрузок, 43% покупателей относятся к активной категории. Остальные — потенциал для роста. Другая задача — расширение ассортимента, приобретаемого постоянными клиентами. Работа в рамках каждого из направлений потенциально сможет принести кратный рост выручки, однако это долгосрочный процесс, на котором мы сфокусируемся уже в 1 квартале 2024 года», — прокомментировал генеральный директор ООО «СЕЛЛ-Сервис» Петр Новак.

Дополнительно рост клиентского портфеля будет простимулирован географическим расширением направления HoReCa и развитием экспорта.

Работу с HoReCa «СЕЛЛ-Сервис» выведет за пределы Сибири и Дальнего Востока. Первым шагом станет запуск продаж в Сочи, запланированный на конец 1 квартала 2024 года. Покорять город эмитент будет с бумажной упаковкой Scandipakk (ранее Huhtamaki), а также с картофелем фри и картофельными аппетайзерами — позиции европейского производства, импорт которых «СЕЛЛ-Сервис» готовится начать.

Говоря о развитии экспорта, «СЕЛЛ-Сервис» усилит своё присутствие в Средней Азии. Ранее эмитент уже разово отгружал какао-продукты клиентам Узбекистана. Однако для запуска полноценной работы компания откроет склад в Ташкенте и наймет регионального менеджера. Будет проедена и работа по освоению Казахстана и Кыргызстана. В этих странах компания будет работать через дилеров и дистрибьютеров.

Для повышения лояльности партнеров в 2024 году эмитент будет оказывать им технологическую поддержку за счет созданной в конце 2023 года службы. Компания приняла на работу отраслевого технолога (кондитерские производтсва). В задачи специалиста входят выезды на предприятия, удаленные консультации, совместные переговоры с отделом продаж. Экспертиза от «СЕЛЛ-Сервис» станет приложением и бесплатным сервисом для покупателей. Такой подход не только повысит лояльность, но и упростит процесс введения новинок, поскольку технолог компании предоставит клиентам необходимую информацию о специфике использования продуктов.

Помимо работы с клиентской базы: её расширением и налаживанием лояльных взаимоотношений с покупателями, ООО «СЕЛЛ-Сервис» приступило и к реализации и другой важной задачи — к внедрению корпоративного управления. Ранее при подтверждении кредитного рейтинга на уровне ВВ+ со стабильным прогнозом агентство «Эксперт РА» отметило, что компания характеризуется прозрачной структурой собственности, однако корпоративное управление находится в начальной стадии формирования, в частности отсутствует Совет директоров.

Приняв замечания во внимание, «СЕЛЛ-Сервис» 15 декабря 2023 года избрал Совет директоров, в его состав вошли:

Также в структуру корпоративного управления были внедрены:

Сегодня все сформированные органы управления и контроля полноценно работают. Например, Советом директоров в начале 2024 года был утвержден финансовый план.

0 1
Теги: биржевые облигации, ВДО, клиенты и рынки, первичное размещение, СЕЛЛ-Сервис

Последние записи в блоге

«СЕЛЛ-Сервис» осваивает страны Средней Азии и налаживает сотрудничество с новыми поставщиками
«Транс-Миссия» провела оптимизацию в рядах партнеров
По итогам 2023 г. ООО «АВТООТДЕЛ» достигло рекордного количества подключенных сайтов
«СМАК» отвечает новым вызовам рынка
СДЭК: выручка эмитента за 12 мес. 2023 года увеличилась на 36,4% к АППГ
«Юнисервис Капитал» представил доклад на Первом Дальневосточном форуме финансовых рынков
Купонные выплаты, ожидаемые с 22 по 27 апреля
«Сибстекло» вступит в программу промышленного туризма Новосибирской области
Кадровая политика сервиса «Грузовичкоф»
С пользой для всех: как оценить эффективность маркет-мейкера

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (161)
биржевые облигации (942)
ВДО (699)
выплата купона (523)
грузовичкоф (227)
деловая активность (341)
дядя дёнер (164)
инвесторам (683)
клиенты и рынки (427)
нафтатранс плюс (217)
НЗРМ (164)
облигации (389)
объем торгов (234)
производство (242)
пюдм (151)
Сибстекло (151)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (174)
Феррони (137)
Финансовые новости (184)