Полная версия  
18+
2 0
21 345 посетителей

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
14.06.2023, 14:17

ООО «Фабрика ФАВОРИТ» завершило 2022 год с приростом по ключевым финансовым показателям

В 2022 году эмитенту удалось не только добиться стабильной работы в условиях внешних воздействий, но и расширить ассортимент за счет ввода новых видов продукции и освоить новое направление работы с клиентами — В2В. Вышеперечисленные мероприятия позитивно отразились на результатах деятельности ООО «Фабрика ФАВОРИТ» по итогам 2022 г.

Выручка компании за 12 мес. составила 791,1 млн руб. (+20% к АППГ), а прибыль от реализации — 89,9 млн руб., увеличившись на 5,5% по сравнению с итогом 2021 года. Чистая прибыль также показала положительную динамику, достигнув отметки в 17,9 млн руб.

Сразу несколько факторов поспособствовали росту. Во-первых, эмитент выпустил сразу 11 новинок: свежие сыры «Кавказский копчёный», «Халуми», «Чечил», копчёная моцарелла Affumicata под брендом FAVORIT Cheese, спреды бренда «Крестьянский дворик», сливочные масла брендов «Село Молочное» и FINSKOE. Во-вторых, «Фабрика ФАВОРИТ» впервые начала работать с клиентами направления B2B: кондитерскими производствами и предприятиям, которые участвуют в тендерах.

Анализируя структуру выручки, можно отметить, что наибольшую долю в 2022 г. заняло сливочное масло — чуть более 39%, а также спреды — 27%. Доля выручки от реализации свежих сыров в отчетном периоде составила почти 20%.

Рост финансового долга в отчетном периоде составил 20,1% из-за переноса факторинга из кредиторской задолженности в краткосрочные кредиты и займы.

При этом, следует отметить, что соотношение долга и выручки в течение года не изменилось, его значение на 31.12.2022 г. составило 0,46, а показатель «Чистый долг/EBITDA LTM» усилил свое значение, снизившись на 3,7%.

В 2023 году ООО «Фабрика ФАВОРИТ» веде активную работу по расширению представленности продукции на полках магазинов. Не менее значимая часть стратегии по реализации продукции — это освоение новых территорий. Также эмитент продолжается стратегию расширения ассортимента, в частности, готовится выпустить товары предназначенные для B2B-направления.

Подробнее в презентации по итогам 12 мес. 2022 г.

0 1
Теги: Биржевые облигации, ВДО, Фабрика ФАВОРИТ, Финансовые новости

Последние записи в блоге

Календарь выплат купонного дохода на неделю с 1 по 5 июля
«Транс-Миссия» увеличивает прибыль и расширяет сеть
«СМАК» присоединился к национальной системе маркировки
Новости «Феррони»: продажа производственной площадки, снижение долговой нагрузки и судебные иски
«ХРОМОС Инжиниринг» освоил часть облигационных средств дебютного выпуска
Выручка ООО «СДЭК-Глобал» по итоги 1-го квартала 2024 г. выросла на 46%
Список купонных выплат на период с 24 по 28 июня
Эмитент «Юнисервис Капитал» раскрыл отчет об оценке залоговой недвижимости
«Сибстекло» выпускает в обращение цифровые финансовые активы на 200 млн рублей
Открыта тринадцатая АЗС под брендом NAFTA24

Последние комментарии в блоге

Лизинг на IPO: краткий обзор ЛК «Европлан» в преддверии первичного размещения акций (1)
«ГрузовичкоФ» выплатил 8-й купон по 2-му выпуску облигаций (1)
«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

Kuzina (165)
биржевые облигации (985)
ВДО (750)
выплата купона (530)
грузовичкоф (235)
деловая активность (353)
дядя дёнер (166)
инвесторам (686)
клиенты и рынки (455)
нафтатранс плюс (220)
НЗРМ (169)
облигации (393)
объем торгов (234)
производство (248)
пюдм (152)
Сибстекло (161)
средневзвешенная цена (390)
таксовичкоф (183)
Феррони (143)
Финансовые новости (193)