Полная версия  
18+
1 0
8 451 посетитель
V

Блог пользователя VIKMARK

Все о финансовом рынке

акции, валюта, товары
18.06.2020, 11:25

Зачем компаниям публичность

В российской экономике трудится много компаний, разной формы собственности. Каждая компания работает в своей экономической нише. У большинства компаний в основном одни цели – увеличение прибыли и развитие бизнеса. Чтобы добиваться этих целей, компаниям необходимо быть конкурентоспособными. Для этого необходимо иметь доступ к основным рыночным ресурсам – финансовым и людским. Компании, конечно, могут привлекать банковские кредиты, но это короткие деньги, и не каждый банк может кредитовать любой бизнес. К примеру, когда Олег Тиньков создал свой банк, то у него были большие проблемы с привлечением банковских кредитов. Экономически, российские компании в основном делятся на две группы – публичные и непубличные.

Если бизнес компании устойчив и перспективен, то лучшим вариантом финансирования своего роста является публичность. К примеру, в США все компании стремятся стать публичными, так как это - рыночная оценка стоимости их бизнеса. С другой стороны, в сложные экономические периоды, публичным компаниям проще пройти кризисы. Конечно, публичность накладывает на компанию определенную ответственность перед акционерами и создает дополнительные затраты. Однако, в дальнейшем это все окупается. К примеру, на начальном этапе, основатели Google хотели продать компанию «всего» за 10 млн. долл., тогда как сегодня ее рыночная стоимость составляет около 1 трлн. долл.

Многие российские компании предпочитают идти к публичности постепенно, начиная привлекать капитал через рынок облигаций. Для большинства компаний – это рынок ВДО, который предоставляет компаниям хорошую возможность для привлечения финансовых средств. В начале таким компаниям приходится платить дополнительную цену, т.е. предлагать более высокую доходность своих облигаций. Однако, в дальнейшем доходность облигаций успешных компаний будет снижаться. Что предоставляет инвесторам хорошую возможность для получения доходности, сопоставимой с рынком акций.

Одним из примеров реализации рыночных возможностей, можно назвать пензенскую компанию «Mizotty», старое название «Моторные технологии». Компания «Mizotty», помимо производства основного механического оборудования, наладила выпуск «Дезинфекционных туннелей», которые установили в резиденции российского Президента, в «Ново-Огарево». Для финансирования своих новых проектов компания привлекает финансовые ресурсы с фондового рынка, через выпуск облигаций. Компания «Моторные технологии» уже разместила на ММВБ два выпуска облигаций. Организатором размещения выступила АО ИК "ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент". Компания «Моторные технологии» в конце 2019 года начала экспорт своей продукции в Европу, в связи с чем, провела ребрендинг. Поскольку европейцам было сложно произносить длинные российские названия.

Одной из перспективных компаний на рынке ВДО является «РЕД СОФТ» - производитель программного обеспечения. «РЕД СОФТ» динамично развивающаяся компания , за последние пять лет увеличила выручку почти в три раза – до 289,1 млн. руб. Чистая прибыль компании за пять лет выросла в 23 раза – до 75,6 млн. Надежностью компании является работа с госорганами. Клиентами компании являются: Федеральная служба по надзору в сфере транспорта, Федеральное агентства связи, Федеральное агентство воздушного транспорта, ФБУ ИТЦ Федеральной антимонопольной службы, ФГБУ ИАЦ Судебного департамента, ФСПП.

Сегодня программные продукты «РЕД СОФТ» представлены в 29 регионах страны из 87 и компании есть куда расти. «РЕД СОФТ» уже разместила два выпуска облигаций общим объемом 200 млн. руб. Первый выпуск недавно был успешно погашен. Сегодня «РЕД СОФТ» размещает третий выпуск облигаций, по привлекательной ставке. Привлеченные средства пойдут на развитие бизнеса. Стратегия компании 2025:

- войти в ТОП-3 крупнейших поставщиков базового программного обеспечения;

- сохранить ежегодных рост бизнеса на уровне не менее 20%;

- вдвое увеличить количество клиентов – министерств и ведомств;

- от организационной и культурной трансформации, к социальной ответственности за будущее.

Основные параметры выпуска облигаций:

номинальная стоимость облигаций - 1000 руб;

объем выпуска - 100 000 000 руб;

срок обращения - 3 года;

размер купона - 12,5% годовых;

купонный период - 91 день.

https://www.zerich.com/analytics/blogs/884.html

По вопросам участия в размещении:

8 495 737-05-80 Васенин Григорий

E-mail: vasenin@zerich.com

Сот: +7(929)783-3626

Тел: +7(495)737-0580 доб. 03463

Skype: live:.cid.4023efb2ae9c888a

https://www.zerich.com/promo/RedSoftSecond

0 0

Последние записи в блоге

ВДО – как альтернатива рынку акций
Перспективы нефти
Мейл.ру - новая фишка
Что будет с рублем?
Надо ли правительству помогать бизнесу?
Что купить инвестору в кризис
ЦБ РФ – курс на снижение доходности долгового рынка
Как выбрать перспективную компанию на рынке ВДО
Зачем компаниям публичность
Кризис - время скрытых возможностей

Последние комментарии в блоге

Купил Сбербанк по 180 - Петр Салтыков (1)
Рубль будет стабильным! - Роман Ермаков (2)
Андрей Верников: стоит ли покупать торгового робота? (1)
Реальная торговля на российском и американском фондовых рынках Гаврилов Никита (03.04.18) (1)
Мировые рынки. Фундаментальный обзор. Елена Шишкина (27.01.18) (1)
Стратегии дейтрейдинга - Андрей Гаврилов (30.01.18) (1)
Роман Андреев: не верю в будущее биткоина (1)
Я БУДУ УСПЕШНОЙ! (1)
Валентин Катасонов: презентация новой книги. Часть 1 (1)

Теги

акции (1)
военный конфликт (1)
золото (1)
индекс ММВБ (1)
северная корея (1)
сергей лавров (1)
сша (1)
технический анализ (1)
финансовый инструменты (1)
финансовый рынок (1)