Полная версия  
18+
0 0
10 864 посетителя

Блог пользователя Юнисервис Капитал

Корпоративный блог USC

Новости компании. Аналитические обзоры фондового рынка. Информация для инвесторов.
21.06.2019, 11:54

Аналитическое покрытие сервиса «ТаксовичкоФ» за 1 кв. 2019 г.

Известная в Санкт-Петербурге и Москве служба заказа такси привлекла на долговом рынке 150 млн рублей (RU000A100E70). В сегодняшнем обзоре мы расскажем не только об эмиссии и основных финансовых показателях компаний, работающих под брендом «ТаксовичкоФ», но и приведем комментарии представителя эмитента. Итак, ключевые тезисы:

Предвосхищая вопросы всех заинтересованных в развитии компании лиц, ее представитель дал мини-интервью относительно сложившегося в январе-марте 2019 г. положения сервиса.

— Почему у сервиса «ТаксовичкоФ» снижается выручка?

— Основной причиной является конкуренция с федеральными агрегаторами, которые формируют сегмент эконом-такси с низким средним чеком. Им и отдается большее предпочтение ввиду падения доходов населения, нежели сегменту комфорт-класса по цене поездки от 450 рублей.

— Но тогда как сервис сможет дальше конкурировать с федеральными агрегаторами?

— Когда агрегатор такси приходит на рынок, он добивается значительного снижения цены поездки, в большинстве случаев за счет собственной прибыли и существенных инвестиций, которые позволяют продолжительное время предоставлять услуги ниже себестоимости. Достигнув определенных целей, агрегатор начинает приводить тарифы к рыночным значениям, что мы наблюдаем с «Яндекс.Такси» на рынке Москвы. Это первый, немного снижающий уровень конкуренции, фактор. Второй заключается в том, что «ТаксовичкоФ» достаточно успешно привлекает водителей: за первый квартал к сервису в столице подключились порядка 3-4 тыс. водителей, что может помочь при выходе на новые рынки в крупные города России.

— Повлияет ли падение выручки сервиса на его платежеспособность? За счет чего сможет погасить эмиссию облигаций?

— Несмотря на снижение выручки, EBITDA сервиса в годовом выражении выросла на 1 млн руб. Это возможно благодаря программе «раската»: во время или после погашения лизинга автомобиль передаётся организации-перевозчику в аренду, которая через 2 года может оформить его в собственность. Это снижает затраты на обслуживание, лизинг и ГСМ. Такая модель позволила увеличить рентабельность по EBITDA в 1 кв. на 0,2 п.п., даже несмотря на рост доли комиссии водителям.

— Куда «ТаксовичкоФ» направит инвестиции?

— На средства облигационного займа сервис планирует закупить 865 автомобилей для московского рынка. После вывода всех этих автомобилей на линию, что займет порядка 5-7 месяцев, прирост к прибыли сервиса ожидается на уровне 7-10 млн руб.

Смотрите pdf-версию аналитического покрытия.

Ждем ваши вопросы в комментариях.

0 0
Теги: RU000A100E70, автопарк, агрегатор, аналитическое покрытие, инвесторам, интервью, облигации, рентабельность, таксовичкоф, финансовое состояние

Последние записи в блоге

По бондам ООО «Сибстекло» выплачен 2 купон
Инвесторам АО «НХП» выплачен 4-й купон
«ПЮДМ»: порядок — это возможности
«Таксовичкоф» и Ralient заключили соглашение на 1000 беспилотных автомобилей
«Грузовичкоф» пополнил список городов и вошел в ТОП-10 лучших служб доставки
Выплачен 15 купон по облигациям «Юниметрикса»
Итоги торгов ноября: сбавляем обороты
У «Дяди Дёнера» новое меню
4 наших эмитента попали в список компаний, для которых Мосбиржа рассчитает индекс облигаций
12 купон выплатил инвесторам «Трейд Менеджмент»

Последние комментарии в блоге

«САМАРАТРАНСНЕФТЬ-ТЕРМИНАЛ». История продолжается (1)
"Дядя Дёнер" - лучший нестационарный торговый объект (1)
"Дядя Дёнер" выплатил первый купон (1)

Теги

автопарк (59)
аналитическое покрытие (48)
биржевые облигации (54)
выплата купона (304)
грузовичкоф (129)
деловая активность (59)
долговые программы (63)
дядя дёнер (103)
инвесторам (471)
мсб (57)
нафтатранс плюс (67)
НЗРМ (60)
Новосибирск (50)
облигации (379)
объем торгов (225)
производство (93)
пюдм (64)
средневзвешенная цена (272)
таксовичкоф (62)
финансовое состояние (55)