Полная версия   Лайт версия
18+

Сколько будет стоить ...

Новое сообщение | Новая тема |
«« « 82490 82491
Верников Андрей
26.04.2024 17:53
Altozar
26.04.2024 17:57
Министерство финансов РФ совместно с правоохранительными органами разработало меры, направленные на ужесточение контроля над вывозом из страны золота физлицами, сообщил замминистра финансов Алексей Моисеев. News.ru

Он отметил, что планируется расширить перечень информации, которая будет поступать в Государственную интегрированную информационную систему драгоценных металлов, камней и изделий из них (ГИИС ДМДК), а также обеспечить госконтроль по основным "тропам" вывоза золота физлицами. ТАСС

В прошлом году Моисеев сообщал, что Федеральная таможенная служба предложила ограничить экспорт этого драгоценного металла физическим лицам. Говорит Москва
Сытый лось
26.04.2024 18:08
Статья в The Spectator (Великобритания):

«На дворе стоит 2026 год. Выступая в Кремле с пессимистической речью, Владимир Путин объявляет о выводе войск с Украины. Российские войска сделали все, что могли, но свежий набор хорошо обученных украинцев взял верх. Донбасс теперь в руках Киева, а до падения Крыма остались считанные дни.
Но перелом в этом вооруженном конфликте наступил не благодаря долгожданным F-16 или возобновлению американского финансирования. Нет, он произошел из-за присутствия в западной половине Украины многотысячной группировки европейских войск, которые защищают города, порты и границы, успокаивая украинцев и заставляя русских нервничать. Киев торжествует, но и Европа незаметно похлопывает сама себя по плечу — ведь она 80 лет держалась за фалды Америки, а теперь начала действовать самостоятельно и победила в вооруженном конфликте, разразившемся на ее рубежах...»

Нет, я ошибся - все отбитые наглухо.
Лавры Паустовского покоя не дают))
34608
26.04.2024 19:00
“..Нередко мы слышим жалобы на поверхностность способа мышления нашего времени и на упадок основательной науки. Однако я не нахожу, чтобы те науки, основы которых заложены прочно, каковы математика, естествознание и другие, сколько-нибудь заслужили этот упрек; скорее наоборот, они еще больше закрепили за собой свою былую славу основательности, а в естествознании даже превосходят ее. Этот дух мог бы восторжествовать и в других областях знания, если бы позаботились прежде всего улучшить их принципы. При недостатке таких принципов равнодушие и сомнение, а также строгая критика служат скорее доказательством основательности способа мышления. Наш век есть подлинный век критики, которой должно подчиняться все. Религия на основе своей святости и законодательство на основе своего величия хотят поставить себя вне этой критики. Однако в таком случае они справедливо вызывают подозрение и теряют право на искреннее уважение, оказываемое разумом только тому, что может устоять перед его свободным и открытым испытанием..”

И.Кант « Критика чистого разума..»

Узнал сегодня что экамен По книге этой обязательный во всех вузах Запада
Главная тайна буржуинства там походу😎

А ведь простои Калининградский паренëк он.. Кант
Кант, Кантом. Но жизнь жизнью.
Ссылка для цензурирования жителям Норвегии:
https://www.youtube.com/watch?v=pQl_4pJHpgY&t=3...
Malchish
26.04.2024 19:12
Сообщение удалено автором вчера в 19:25.
Читатель1
26.04.2024 19:32
Скоро этого жителя Норвегии отправят на помощь Украине. в принудительном порядке. пусть готовится. работы там для него полно.
sarpa
26.04.2024 20:07
https://russian.rt.com/business/article/1305178...
нездоровый перегрев экономики России не нужен. а предложение у нас во многих отраслях реально не поспевает за спросом.
Вот ЦБ и глушит предложение дополнительно, враг и есть враг!
grossbooh
26.04.2024 20:38
https://russian.rt.com/business/article/1305178...
нездоровый перегрев экономики России не нужен. а предложение у нас во многих отраслях реально не поспевает за спросом.
Вот ЦБ и глушит предложение дополнительно, враг и есть враг!
предложение авиаперевозок пассажирам за рубеж тормозят санкции, а ЦБ стремится сдержать излишний спрос, чтобы цены на билеты не улетели в космос.
Malchish
26.04.2024 20:48
Майская коррекция может оказаться глубокой
Фондовые рынки по-прежнему переполнены жесткими показателями инфляции. Ни в США, ни в Европе не наблюдается какого-либо неизбежного снижения процентных ставок, что открывает двери для реальной коррекции фондового рынка после недавнего роста.
Фрекен
26.04.2024 20:58
"ЕС не будет запрещать прямую покупку сжиженного природного газа у России — Bloomberg."
Не совсем еще отбитые, как оказалось...
всё равно там будут санкции против российских СПГ-проектов
и против нефтяных танкеров, которые перевозят российскую нефть стоимостью выше потолка.
вот этого я отказываюсь понимать.
с американцами всё понятно, они борются с конкурентами по нефти и газу, вытесняют Россию с мирового рынка СПГ, уменьшают возможности по продаже нефти.
но европейцы-то с чего такие офигевшие?
они же сами покупают у нас СПГ, но с санкциями его будет меньше, а цена для них выше.
и ладно бы предложение на рынке было сильно профицитным, так нет же - они нуждаются в российском СПГ.
как минимум до 2026 года. если доживут, конечно.
такая же история была с трубопроводным газом, но она их ничему не научила, походу.
Знаете, как перекупы у фермеров и мелких садоводов-огородников товар отжимают? Произвести могут, а вход на рынок им закрыт. Приезжают машины и забирают товар дешево, перепродают дорого. Бандиты.
Вся структура, выстраиваемая веками, заточена на обеспечение контроля и управление морскими перевозками - страхование, фрахт.. А страховые компании, компании судовладельцы понятно в чьих руках. так что, с одной стороны им сжиженный газ покупать дороже, а с другой у них сверхприбыли от транспортировки и сопутствующих финансовых услуг. Вполне соизмеримые.

Можно было по суше, по трубе, но как только что идет по суше, особенно нефть-газ, то тут же "Тогда мы идем к вам".
Altozar
26.04.2024 21:09
Брокерская компания Berkshire Hathaway согласилась выплатить $250 млн, чтобы урегулировать иск о комиссии
troyka
26.04.2024 21:20
Знаете, как перекупы у фермеров и мелких садоводов-огородников товар отжимают? Произвести могут, а вход на рынок им закрыт. Приезжают машины и забирают товар дешево, перепродают дорого. Бандиты.
Вся структура, выстраиваемая веками, заточена на обеспечение контроля и управление морскими перевозками - страхование, фрахт.. А страховые компании, компании судовладельцы понятно в чьих руках. так что, с одной стороны им сжиженный газ покупать дороже, а с другой у них сверхприбыли от транспортировки и сопутствующих финансовых услуг. Вполне соизмеримые.

Можно было по суше, по трубе, но как только что идет по суше, особенно нефть-газ, то тут же "Тогда мы идем к вам".
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче.
Север-Юг имеется в виду.
Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся.
Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения.
А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное.

Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это.
СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем.

Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны.
Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем.
troyka
26.04.2024 21:54
В СМП еще загвоздка в том, что суда, которые по нему идут, должны быть оснащены как-то соответственно климату.
Т.е. ледоколы перед караваном по-любому будут идти, конечно.
Но у самих судов тоже должна быть специальная оснастка.
Хотя, СМП всё равно выигрывает даже по сравнению с Суэцким каналом.
Не только из-за безопасности, но и из-за длины общего маршрута.
Т.е. экономия времени и дизеля компенсирует затраты на доп. оснастку.
А тот, кто будет ее производить и навешивать на судно, озолотится.
Фрекен
26.04.2024 22:13
Знаете, как перекупы у фермеров и мелких садоводов-огородников товар отжимают? Произвести могут, а вход на рынок им закрыт. Приезжают машины и забирают товар дешево, перепродают дорого. Бандиты.
Вся структура, выстраиваемая веками, заточена на обеспечение контроля и управление морскими перевозками - страхование, фрахт.. А страховые компании, компании судовладельцы понятно в чьих руках. так что, с одной стороны им сжиженный газ покупать дороже, а с другой у них сверхприбыли от транспортировки и сопутствующих финансовых услуг. Вполне соизмеримые.

Можно было по суше, по трубе, но как только что идет по суше, особенно нефть-газ, то тут же "Тогда мы идем к вам".
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче.
Север-Юг имеется в виду.
Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся.
Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения.
А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное.

Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это.
СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем.

Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны.
Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем.
именно потому корейские ледоколы и не отдают. Как и в свое время Мистраль.

Если посмотреть на карту - то территория Европы достаточно мала и перенаселена (она, а не Африка). Соответственно, большую часть суши, на которой расположены другие страны, прямо контролировать не может, а вот море - другое дело. Потому и блоки атлантический да тихоокеанский. пираты.

Что касается страхования, то практически все страхование наших страховых компаний было back-to back с крупными западными страховщиками (то есть и тут им отдавали часть прибыли). Как понимаю, потому, что не было достаточно своих средств. Впрочем, как и как и многие наши банки также выдавали крупные кредиты.
troyka
26.04.2024 22:19
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче.
Север-Юг имеется в виду.
Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся.
Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения.
А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное.

Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это.
СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем.

Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны.
Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем.
именно потому корейские ледоколы и не отдают. Как и в свое время Мистраль.

Если посмотреть на карту - то территория Европы достаточно мала и перенаселена (она, а не Африка). Соответственно, большую часть суши, на которой расположены другие страны, прямо контролировать не может, а вот море - другое дело. Потому и блоки атлантический да тихоокеанский. пираты.

Что касается страхования, то практически все страхование наших страховых компаний было back-to back с крупными западными страховщиками (то есть и тут им отдавали часть прибыли). Как понимаю, потому, что не было достаточно своих средств. Впрочем, как и как и многие наши банки также выдавали крупные кредиты.
Если посмотреть маршруты Север-Юг и СМП на карте, то можно увидеть, что с Европой они никак не пересекаются.
Что касается пиратов, это проблема того региона, где проходит конкретная часть ветки. Не России.
СМП рядом с Норвегией и Швецией, но они могут только издали любоваться. И там сейчас строятся наши военные базы. Так что любоваться им придется аккуратно.
Такое подозрение, что шведов и финнов в НАТО именно потому и взяли, чтоб СМП окучивали издали.
А корейцы отдали бы, им они без надобности, как чемодан без ручки. И деньги теряют немаленькие. Думаю, их как-то прогнут на продажу блоками через китайцев. А потом скажут, что это китайцы построили вместе со "Звездой")

Пр страхованию - там перестраховщик тоже российский. Госкомпания. Так что обошлись без западных вообще
Фрекен
26.04.2024 22:30
Если посмотреть маршруты Север-Юг и СМП на карте, то можно увидеть, что с Европой они никак не пересекаются.
Что касается пиратов, это проблема того региона, где проходит конкретная часть ветки. Не России.
СМП рядом с Норвегией и Швецией, но они могут только издали любоваться. И там сейчас строятся наши военные базы. Так что любоваться им придется аккуратно.
А корейцы отдали бы, им они без надобности, как чемодан без ручки. И деньги теряют немаленькие. Думаю, их как-то прогнут на продажу блоками через китайцев. А потом скажут, что это китайцы построили вместе со "Звездой")

Пр страхованию - там перестраховщик тоже российский. Госкомпания. Так что обошлись без западных вообще
Если посмотреть маршруты Север-Юг и СМП на карте, то можно увидеть, что с Европой они никак не пересекаются. - Так о том и речь же. Если все пойдет мимо рта голодной и бедной ресурсами Европы, когда видят потоки, но получить с них ничего не могут, то чем ей жить? Весь мир по большому счету может прожить без Европы. А вот она без мира загнется. перенаселение и отсутствие ресурсов. вот и стравливают всех без конца - выживают как могут. ("пираты" - это про европейцев было, про англов и про саксов )).

Про потерю денег корейцами.. А что деньги.. Штаты еще напечатают, выкупят, да утилизируют. но это так, чтобы не слишком за южнокорейцев переживали.
sitkh
27.04.2024 00:16
Знаете, как перекупы у фермеров и мелких садоводов-огородников товар отжимают? Произвести могут, а вход на рынок им закрыт. Приезжают машины и забирают товар дешево, перепродают дорого. Бандиты.
Вся структура, выстраиваемая веками, заточена на обеспечение контроля и управление морскими перевозками - страхование, фрахт.. А страховые компании, компании судовладельцы понятно в чьих руках. так что, с одной стороны им сжиженный газ покупать дороже, а с другой у них сверхприбыли от транспортировки и сопутствующих финансовых услуг. Вполне соизмеримые.

Можно было по суше, по трубе, но как только что идет по суше, особенно нефть-газ, то тут же "Тогда мы идем к вам".
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче.
Север-Юг имеется в виду.
Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся.
Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения.
А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное.

Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это.
СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем.

Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны.
Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем.
Колхозинг. Чтобы строить нормальный путь через Иран нужны Цеппелины.
Но совки до этого не доросли.
А гиббоны Цеппелины со времен Гиндербурга стараются их уничтожить.
Т.к. Цеппелины ведут к уничтожению гегемонии морской торговли, которую контролируют гиббоны

P.S. Морская торговля эффективнее цеппелинов только на маршруте Ливерпуль - Нью-Йорк
А на маршруте Шанхай - Любек она проигрывает Цеппелинам
Фрекен
27.04.2024 07:10
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче.
Север-Юг имеется в виду.
Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся.
Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения.
А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное.

Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это.
СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем.

Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны.
Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем.
Колхозинг. Чтобы строить нормальный путь через Иран нужны Цеппелины.
Но совки до этого не доросли.
А гиббоны Цеппелины со времен Гиндербурга стараются их уничтожить.
Т.к. Цеппелины ведут к уничтожению гегемонии морской торговли, которую контролируют гиббоны

P.S. Морская торговля эффективнее цеппелинов только на маршруте Ливерпуль - Нью-Йорк
А на маршруте Шанхай - Любек она проигрывает Цеппелинам
У воздушных путей и транспорта много общего с морскими - что в терминологии, что в праве., но да, пути пролегают почти всегда над чьей-то территорией, как наземный транспорт - соответственно, разрешение, плата за пролет.. отсюда ограничения на использование их воздушных судов иблокирование транспортного сообщения с Россией.
Фрекен
27.04.2024 07:12
Колхозинг. Чтобы строить нормальный путь через Иран нужны Цеппелины.
Но совки до этого не доросли.
А гиббоны Цеппелины со времен Гиндербурга стараются их уничтожить.
Т.к. Цеппелины ведут к уничтожению гегемонии морской торговли, которую контролируют гиббоны

P.S. Морская торговля эффективнее цеппелинов только на маршруте Ливерпуль - Нью-Йорк
А на маршруте Шанхай - Любек она проигрывает Цеппелинам
У воздушных путей и транспорта много общего с морскими - что в терминологии, что в праве., но да, пути пролегают почти всегда над чьей-то территорией, как наземный транспорт - соответственно, разрешение, плата за пролет.. отсюда ограничения на использование их воздушных судов иблокирование транспортного сообщения с Россией.
Дешевле ли это и безопаснее ли наземного транспорта, не уверена.
Фрекен
27.04.2024 08:04
Колхозинг. Чтобы строить нормальный путь через Иран нужны Цеппелины.
Но совки до этого не доросли.
А гиббоны Цеппелины со времен Гиндербурга стараются их уничтожить.
Т.к. Цеппелины ведут к уничтожению гегемонии морской торговли, которую контролируют гиббоны

P.S. Морская торговля эффективнее цеппелинов только на маршруте Ливерпуль - Нью-Йорк
А на маршруте Шанхай - Любек она проигрывает Цеппелинам
У воздушных путей и транспорта много общего с морскими - что в терминологии, что в праве., но да, пути пролегают почти всегда над чьей-то территорией, как наземный транспорт - соответственно, разрешение, плата за пролет.. отсюда ограничения на использование их воздушных судов иблокирование транспортного сообщения с Россией.
* "У воздушных путей и морского транспорта..."
а то смысл не тот.
антифашист
27.04.2024 08:14
Знаете, как перекупы у фермеров и мелких садоводов-огородников товар отжимают? Произвести могут, а вход на рынок им закрыт. Приезжают машины и забирают товар дешево, перепродают дорого. Бандиты.
Вся структура, выстраиваемая веками, заточена на обеспечение контроля и управление морскими перевозками - страхование, фрахт.. А страховые компании, компании судовладельцы понятно в чьих руках. так что, с одной стороны им сжиженный газ покупать дороже, а с другой у них сверхприбыли от транспортировки и сопутствующих финансовых услуг. Вполне соизмеримые.

Можно было по суше, по трубе, но как только что идет по суше, особенно нефть-газ, то тут же "Тогда мы идем к вам".
Поэтому РФ строит свои транспортные коридоры и морские торговые пути с остальными интересантами - Иран, Китай, Индия и еще куча народу помельче.
Север-Юг имеется в виду.
Севморпуть - проект посложнее из-за льдов, да и газовозы там нужны нетривиальные, которые южнокорейцы всё никак отдать Новатэку не могут, потому что санкций боятся.
Главное, что продать другим тоже не могут, потому что, кроме России, никто в мире льды толщиной 3-4 метра не проходит, да и расположение такое, что никому в этот маршрут больше не влезть без нашего разрешения.
А у корейцев цена - около $1 млрд за 3 газовоза, плюс еще 3 газовоза на подходе - там фрахтователь японская MOL, и она тоже плачет теперь. И как-то мне сомнительно, что американцы им эти потери компенсируют. Хотя, условия контракта неизвестны, наверное, там была какая-то предоплата. Так что Новатэк тоже в убытках и по итогу будет судиться, наверное.

Сейчас "Звезда" строит такие газовозы - ледокольного класса, но технологии всё равно у корейцев надо как-то выцыганивать окольными путями. Да и не быстро это.
СМП еще хорош тем, что удачно вписывается в нац. безопасность. Т.е. у него две функции - торговая и нац. безопасность. А нет, три. Еще поставка товаров в российские регионы более коротким путем.

Что касается страховых компаний, у нас и свои имеются) Lloyds может гулять лесом, то есть морем, и лучше Красным морем (там его хуситы заждались), раз деньги не нужны.
Индия недавно выдала лицензию на страхование морских перевозок четырем российским страховщикам. Странно, что первой в этом деле стала именно Индия, но, видимо, ей больше всех надо) Или мы чего-то не знаем.
У Звезды людей в обрез... Тот же корпус для "Лидера" варится у кореяк. И его тоже, видимо, не отдадут. Увы.
антифашист
27.04.2024 08:18
Йену укатывают в пол... Раздевают самураев. Принуждают к чему-то.
Может к второму фронту?
«« « 82490 82491
Новое сообщение | Новая тема |
Котировки онлайн
Котировки
для профессионалов
Игровые сервисы