У компании долгосрочные договоры с новатеком! Скоро поплывём вверх
У компании долгосрочные договоры с новатеком! Скоро поплывём вверх |
не ранее 2023... |
Сообщение удалено автором 22.06.2022 в 15:36. |
я ж и говорю долгосрочные контракты... не ранее 2023! |
Сообщение удалено автором 07.02.2022 в 10:36. |
я об этом и говорю... заключили контрактов на 1 млрд - когда исполнение начинается, перечисление ден средств? |
Компания Совкомфлот раскрыла финансовую отчетность за 1 п/г 2021 г. по МСФО. См. Таблицу: https://bf.arsagera.ru/sovkomflot_flot/itogi_1_... Общая выручка компании сократилась на 20,1% до $759,8 млн. Данный показатель включает в себя выручку от оказания услуг по перевозке по договорам рейсовых чартеров и тайм-чартеров, выручку от оказания услуг по сейсморазведке и выручку от аренды судов по тайм-чартерам и представляет собой доходы судов за отчетный период. При этом выручка на основе тайм-чартерного эквивалента (доходы от любого чартерного договора и оказания морских услуг за вычетом рейсовых расходов и комиссий, относящихся к выполнению чартера) снизилась на 28,5% до $ 560 млн. Доходы от индустриальных сегментов (транспортировки сжиженного газа газовозами СПГ и СНГ и обслуживания шельфовых проектов челночными танкерами ледового класса и ледокольными судами снабжения) составили $363,3 млн (+6,1%) на фоне ввода в эксплуатацию в отчетном периоде трех новых газовозов СПГ, зафрахтованных в рамках долгосрочных контрактов международными нефтегазовыми компаниями TotalEnergies и Shell. Выручка от конвенциональных танкерных сегментов компании составила $180,2 млн (-55,9%). Падение выручки было обусловлено, главным образом, снижением фрахтовых ставок на перевозку нефти и нефтепродуктов в условиях пандемии COVID-19. Операционная прибыль компании сократилась на 72,5% до $97,4 млн. Решающий вклад в подобную динамику внесли сегменты перевозки нефти и нефтепродуктов, показавшие убыток из-за уже упоминавшегося выше падения фрахтовых ставок, а также обесценения ряда судов. Чистые финансовые расходы сократились на 27,6% до $76,1 млн во многом вследствие почти трехкратного снижения полученных отрицательных курсовых разниц ($5,5 млн против $15,8 млн годом ранее). Обслуживание долга, составившего $2,3 млрд., обошлось Совкомфлоту в $104,3 млн. В итоге чистая прибыль, приходящаяся на акционеров компании, составила $11,8 млн, многократно сократившись к уровню прошлого года. Напомним, что среднесрочные планы компании включают в себя дальнейшее увеличение количества судов, главным образом, в индустриальных сегментах. В этой связи со временем все большее значение будут приобретать показатели деятельности совместного предприятия с НОВАТЭКом, созданного для обеспечения круглогодичных поставок СПГ с заводов НОВАТЭКа. СП должно стать владельцем 17 танкеров, которые будут изготовлены на судоверфи «Звезда», что подразумевает сохранение до 2025 года включительно достаточно высокого уровня инвестиций ($0,5-1 млрд ежегодно). Таким образом, основные выгоды акционеры Совкомфлота смогут увидеть в отчетности в период 2026-2030 гг. По итогам вышедшей отчетности мы понизили прогноз финансовых показателей компании на текущий год на фоне низких фрахтовых ставок на нефть и нефтепродукты и отраженного в отчетности обесценения активов. Прогнозы на последующие годы не претерпели серьезных изменений. В итоге потенциальная доходность акций компании осталась на прежнем уровне. Отметим, что наш прогноз ключевых финансовых показателей компании на 2021 год представлен в рублях, дабы обеспечить их сопоставимость с котировками акций, номинированными в рублевом выражении. См. Таблицу: https://bf.arsagera.ru/sovkomflot_flot/itogi_1_... В настоящий момент акции «Совкомфлота» торгуются исходя из P/BV 2021 около 0,75 и не входят в число наших приоритетов. ___________________________________________ Телеграм канал: https://t.me/arsageranews Подробнее о выборе акций, расчете потенциальной доходности и принципах формирования и управления портфелем читайте в книге «Заметки в инвестировании»: http://arsagera.ru/kuda_i_kak_investirovat/knig... |
У наших корабликов ещё все в перейди. |
Впереди...впереди.....спереди....а что бывает спереди....хрен бывает спереди....впереди....впереди.... Впереди хрен , хрен впереди....или спереди |
Остановка на 80-ти будет? |
у меня один вопрос: сколько % Совкфлота у государства и планируется ли дальнейшая приватизация? спасибо |
--> 82,8%, в ближайшее время не планируется! Бумага показала свой максимум, и пошла искать свой минимум |
Обломычь, не знаешь на трепись План приватизации до 2024 года Сейчас в план приватизации на трехлетку, который теперь будет действовать до 2024 года, включено несколько крупных активов, реализация которых возможна по решению президента и правительства. Одна сделка уже состоялось: по итогам прошлогоднего IPO "Совкомфлота" доля РФ в компании размылась со 100% до 82,8% (план предусматривает возможность сокращения до 75% + 1 акция). Также документ допускает снижение доли в ВТБ с 61% до 50% + 1 акция, выход государства из капитала ПАО "Новороссийский морской торговый порт", Махачкалинского морского торгового порта, "Алмазювелирэкспорта". В следующие два года утверждать новые программы приватизации не планируется: действующая редакция документа, пролонгированная на 2 года, будет при необходимости пополняться новыми объектами, а проданные будут из нее удалять. |
где они еще 7,8% буратин найти хотят? ))) |
счас по высаживают, потом опять засадят)))))) |
Сообщение удалено автором 28.09.2021 в 22:42. Причина: повтор |
Одна надежда вылезти отсель - это дивергенции...ИМХО. |
Это де₽мо будет тонуть еще не один год...слил и забыл после дивов с минимальным профитом...тут даже долгосрочников без последних драных труханов жулики из ВТБ оставят... |
это только планы! отменят до лучших времен, проводить ipo или spo по цене ниже последнего не станут |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|