ну что сынки, зреет уже почтушка для того чтобы папа СИ вскоре поучавствовал в росте,но еще рановато,понаблюдаюа скидывать где будешь? на 2500, иль выше?)
я еще не заходил чтобы скидывать)))
я еще не заходил чтобы скидывать))) |
Пока не комментируют новость, то это новость, а как прокоментировали, то тут извините. Было преподнесено как достижение про Naspers, а Вы высказали предположение о сливе. Что-то кто-то не договаривеат. |
А где планируешь заходить? Предсказание о 1300 как? |
А по мне связь с ВТБ настораживает. Какие проекты у ВТБ успешные? Одно ipo чего стоит! Хотя сказки о будущем красиво рассказывают. |
И недавняя конференция ВТБ тоже была продуктивная))) |
Посмотри как инвесторы этого фонда негативно отреагировали на данную покупку и станет всё понятно. Он отчитываться будет 21 июня. Может прояснит ситуацию что и для чего покупал и продавал. А вообще этот фонд мне интересен. Голдман сакс по нему обещал рост 49 % , правда после их рекомендации его капитализация на 10% к текущему моменту снизилась))) |
Я писал не в плане хорошо или плохо . Кланы разные , политика . С Втб -транснефть, уже и яндекс и др. У сбера своя мафия. А насчет нормальных проектов по ВТБ их пока немного , но все таки это уже не тухлый банк . Кстати если сравнить для примера ВТБ брокер и Сбер брокера , то это ваще космос сбер тихо стоит в сторонке. Магнит Втб неплохо тащит . Вошли в долю санкт петербургской биржи и тп. Там есть конечно большой гемор что они привязаны к государству и они тащат мечел и тп инвалидов но тем не менее . |
Всем хорошего дня! Безграничное количество средств помноженное на бездарное руководство и неэффективное, безответственное использование - по моему это ужасно. Это про втб. В мэйле просто меньшие масштабы. Вот если быбыла новость, что Дуров вошел в мэйл или выкупил его, здесь бы я обнадежился. Все имхо, только точка зрения. |
ВТБ выходит на молодежную аудиторию с рассрочкой — продукт будет запущен осенью совместно с платежной системой VKPay. Если «Сбер» и «Альфа-Банк» делают ставку преимущественно на яркий маркетинг существующих сервисов и услуг, то ВТБ предпочел продуктовый подход — найти незакрытую потребность аудитории и попытаться элегантно ее решить. VKPay это 17 млн человек, большинство — молодые люди, которые пользуются экосистемой «ВКонтакте» для покупок, но вряд ли готовы к серьезному кредитному продукту. Сейчас у них только одна возможность купить что-то в рассрочку — через «ХКФ-банк». С одной стороны, единственный партнер для рассрочки — это неплохо: клиент не тратит время на выбор и сравнение условий, быстрее совершает покупку. С другой — отсутствие альтернативы может сужать воронку, особенно если это не крупный известный партнер, а рядовой банк, неизвестный молодежной аудитории. Партнерство популярным брендом потенциально поможет «ВКонтакте» лучше монетизировать аудиторию и привлечь внимание к своей экосистеме. К 2025 году ВТБ прогнозирует рост среднемесячного объема покупок в экосистеме «ВКонтакте» до 19 млрд рублей и амбициозно планирует выдавать 3 млн рассрочек ежемесячно, а также предлагать кредитные карты или кредиты наличными. Цель удвоить клиентскую базу к 2030 году сама себя не выполнит. |
Эхехех, избушка - избушка.((( |
Кстати, а вы знаете, какой р/е у мыла за 2020 г? https://smart-lab.ru/q/MAIL/f/y/MSFO/p_e/ |
надо пролить хотя бы в моменте.))) |
от 1100 тарим смело |
Сообщение удалено автором 03.02.2024 в 09:56. |
Директором по развитию продукта (CPO) Delivery Club назначен Денис Блинов. Ранее он возглавлял продуктовый департамент Яндекс.Лавки. Похоже, это уже тенденция: в Delivery Club активно переходят сотрудники Яндекса. Например, ранее в сервис ушёл руководитель направления доставки продуктов Яндекс.Еды Дмитрий Бензорук. Основная задача Блинова - продолжение трансформации Delivery Club в универсальное приложение, позволяющее пользователю решить любые вопросы, связанные с едой. Приоритеты логичны с учетом того, что с 2020 года Delivery Club реализует новую стратегию. Если раньше сервис доставлял только еду из ресторанов (и по-прежнему крупнейший игрок в этом сегменте), то сейчас развивает доставку продуктов и так называемые in-store сервисы: take away, бронирование столов, безналичные чаевые. «Мы переходим на новый этап, ускоряя разработку продуктов, обновляя организационную структуру, улучшая внутренние процессы и культуру», - не скрывает Гюванч Донмез, CEO Delivery Club. https://t.me/svobodakassa/1984 |
Тенденция то хорошая. Только не растёт наше денежное дерево. |
Скользит как по намыленному ! Доскользит в район 1200 - буду брать 1-ю ступень |
т.е. никогда )) |
Ничего. Это всегда так. Сначала игнор любого позитива, потом отыгрывать будут, все вспомнят. |
Котировки онлайн
|
Котировки
для профессионалов |
Игровые сервисы
|