Полная версия   Лайт версия
18+

Помогите новичку советом!

Новое сообщение | Новая тема |
1
Daria101
12.05.2021 19:47
Здравствуйте!
Я в теме инвестиций совсем недавно, опыта нет, но набираю. Ситуация в следующем. Приобрела акции разных компаний разных направлений, компании все гиганты мирового уровня, голубые фишки (Microsoft, Facebook, Amazon и так далее). Не скажу, конечно, что я ждала сразу доход от них, но тем не менее...прошёл месяц-полтора, абсолютно все мои позиции в минусе. То есть не растут, а убывают Я бы даже сказала, хуже день ото дня...
Что это значит? Я зашла не в тот момент? Летом все затихает? Когда лучше открывать позиции, осенью? Или в чем причина, что я не учла ? Спасибо, если ответите.
igorGFb
12.05.2021 20:31
в чем причина, что я не учла ?
Не учли вы главное - не нужно бежать впереди телеги! ))) Вы сначала сделали-купили, а теперь спрашиваете. Вот и результат. Есть элементарные правила инвестирования, информации предостаточно, например, - https://graceforce.ru/investicii-v-akcii-dlya-n..., которые позволяют сохранить не только деньги, но и нервы. И вам никто теперь не скажет точно. Может ваши акции будут теперь целый год "красными" или всё ж начнут расти и когда.
kuklolyub
12.05.2021 21:01
Здравствуйте!
Я в теме инвестиций совсем недавно, опыта нет, но набираю. Ситуация в следующем. Приобрела акции разных компаний разных направлений, компании все гиганты мирового уровня, голубые фишки (Microsoft, Facebook, Amazon и так далее). Не скажу, конечно, что я ждала сразу доход от них, но тем не менее...прошёл месяц-полтора, абсолютно все мои позиции в минусе. То есть не растут, а убывают Я бы даже сказала, хуже день ото дня...
Что это значит? Я зашла не в тот момент? Летом все затихает? Когда лучше открывать позиции, осенью? Или в чем причина, что я не учла ? Спасибо, если ответите.
Кабы достоверно знать, когда что-либо вырастет, а когда упадет, тогда все бы мы были миллиардмиллионерами. А миллионеров много не бывает.