Это прекрасно!
Велосипедные номерные знаки
Мало кто знает, что совсем недавно (в Москве - еще в 1960-е годы, а в маленьких городах, в Дубне, например - в 1980-е) каждый велосипедист обязан был иметь на своей машине номерной знак, который выдавался в отделе регулировки уличного движения (ОРУД ГАИ), а в дореволюционное время - в городской управе. Номерной знак имел срок действия один год, а при получении его с велосипедиста взимался специальный налог. В случая отсутствия номера инспектор (или городовой) мог арестовать велосипедиста и препроводить его в отделение, где взыскивался крупный штраф.
Пора навести порядок, а то некоторые вздумали не покупать бензин, лишая государство акцыза.Веласипет неочень удобен в бытавом плане. Вот приехал ты в ашан или вофис. Ссабой же не вазьмеш ево в залы. Надо оставить снаружы. А там ево впалне себе падрежут перспективные кадры. Вместе с цепочкой и замком. Надо с пешыками както бароца. Может в светоотражающие жылеты нарядить промаркировать и транспондер а аренду выдавать?
Надо иметь велосипет неотличимый от велосипедов новых будущих граждан страны.
Никто не позарится.
А вот Пагонщик ездил на крутом велосипеде среди конокрадов.
С предсказуемым финалом.
Никто не позарится.
А вот Пагонщик ездил на крутом велосипеде среди конокрадов.
С предсказуемым финалом.